• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Короткий диспут

K

krandobas

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
140
Баллы
219
Местоположение
Челябинск
короткий диспут

было так. десятидолларовый новогодний подарок для жены отсутствовал 44 дня. связался с продом, затем открыл диспут "товар не получен", в нем указал , что прод не против мне помочь, и я хочу товар. на следующий день со мной связался прод с запросом на проверку моего адреса, а сегодня получил от него письмо о том, что он понимает, что посылки на почте иногда теряются, и чтобы я ждал замену в течение 14 дней, и просьбу заполнить форму P91 (прод - англичанин), которую он мне отправляет, дабы он смог стрясти свои расходы с почты (замечу между строк, что вся наша переписка велась вне диспута с помощью внутренних сообщений, а на мое первое сообщение в диспуте селлер не ответил). в ответ я уведомил прода, что буду ждать замену в течение 20 дней до 17 февраля без перевода диспута номер такой-то в клайм, и закрою этот диспут, если замена придет в этот срок, а форму заполню и отправлю, как только получу. не прошло и часа, как мне прилетело 2 сообщения от ибэя, что продавец сделал полный рефанд, рефанд отправлен на палку и диспут закрыт. вот я теперь сижу и думаю, что это было, что я такого сделал, что селлер так резко изменил свои намерения? может я его напугал чем и он решил побыстрее расплеваться с этой ситуацией? но ведь я к нему никаких претензий и обвинений не предъявлял - житейская ситуация, косяк почты.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Прод по-человечески попросил заполнить форму на компенсацию, а Вы ему .. давай замену, получу, отправлю форму. Ну обиделся .. бывает .. Только не понятно ..почему бы Вам сразу не заполнить было ее?
 
K

krandobas

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
140
Баллы
219
Местоположение
Челябинск
ну как почему, потому что она ко мне еще не пришла. вот письмо прода
Thanks for your reply. We understand that you did not receive your original order. Though the item was sent out on time sometimes problems arise outside of our control and parcels can be lost while in transit. Nevertheless since we have verified your address replacement has been dispatched. Please allow up to 14 working days for delivery.

In a few days you will receive a mail from Royal Mail which includes a form (P91 form) about our claim for compensation for the lost package. Kindly complete the form to declare that your order was lost. So we can recoup our losses. Once signed, please send the letter back to the address indicated on the letter.
вот текст моего письма
Thank you for your reply. I'll wait for the replacement up to February 17 without escalating the case ID ХХХХХХХХХХ. This case will be closed if the replacement will be received during this time. P91 form will be completed ASAP.
возможно дело в моем плохом английском, но я имел ввиду, что заполню и отправлю форму как только она ко мне придет и как можно быстрее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live