• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Конвертация валюты вне PayPal

bagrov

bagrov

Новичок
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
73
Баллы
0
Здраствуйте!

Можно ли на своем счету в банке конвертировать сразу валюту из EUR в GBP, и будет ли потом в PayPal эта валюта
отображатся именно в GBP?
Просто у PayPal слишком завышен курс обмена (в банке — 392 GBP = 452 EUR, PayPal — 392 GBP = 469 EUR), не очень хочется переплачивать.

Слышал о "Bill me in the currency listed on the seller's invoice", но не нашел, что это означает и где это отключить/включить.

Подскажите пожалуйста. Я новичек в этом деле.
 
J

john_postal

Новичок
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Белгород
ШАГ 1

Авторизуетесь в Paypal аккаунте. И заходите в свой "Профиль".




ШАГ 2

Выбираете вкладку "Мои финансы".




ШАГ 3

На этой же странице справа, в секции "Мои предварительно утвержденные платежи" нажимайте на ссылку "обновить".




ШАГ 4

На странице "Мои предварительно утвержденные платежи" в самом низу, пройдите по ссылке "Задайте доступные источники финансирования".




ШАГ 5

На данной странице отображен список платежных карт, которые введены в аккаунт. Напротив карты, относительно которой необходимо произвести изменения нажимайте "Варианты конвертирования".



ШАГ 6

И теперь достаточно выбрать необходимый Вам центр конвертации средств. Или же это будет делать Paypal или же Ваш банк.
 
bagrov

bagrov

Новичок
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
73
Баллы
0
То есть после этих операций, мой банк будет конвертировать валюту по своему курсу и после производить оплату?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
То есть после этих операций, мой банк будет конвертировать валюту по своему курсу и после производить оплату?