Ситуация может быть не так проста, как кажется на первый взгляд.
И не обязательно, что этот мальчик - основное звено.
Предположим, что во Франции вы производите эти самые Пено и хотите их с прибылью продавать в России. Так как рынок для вас новый и, даже где-то полудикий, вы ищите местного партнера, дилера так сказать, который будете продавать ваши Пено в России. Сотрудничество налаживается, но потом
в какой-то момент главный дилер говорит - а я хочу продавать по 550, потому что таможня и вообще накладные расходы выросли
. Производитель кривится, но по каким-то причинам не может расторгнуть договор. Да и уходить с полудикого, но прибыльного рынка тоже не хочется.
Производитель эту пилюлю глотает, и переносит производство в китай. китайцы производят не 10 000 автомобилей, а 12 000
Потом прозводитель находит мальчика, которому говорит "у меня есть 2 тысячи машин дешевле рыночной себестоимости. Хочешь попрадовать их в России?". Парнишка не отказывается (че он дурак что-ли) и начинает вовсю торговать этими машинами по низкой цене. В итоге, зажравшийся главный дилер страдает, у производителя появляется новая восходящая главнодилерская звезда, с полудикого, но прибыльного рынка производитель не уходит, а даже еще больше закрепляется.
В модной индустрии этот процесс называется "создание параллельного рынка". Помню, где-то слышала, что некоторые модные дома были пойманы за руку в Азии за такого рода процессы.