Кончается диспут, продавец, нужный мне товар, выслал второй раз, но он не дошел пока до меня, а вдруг вторая посылка потеряется тоже. Возможно ли продление диспута, до прихода товара? Или можно поступить иначе?
Я недавно был в такой ситуации.
Первый раз не пришла посылка (за 39 дней) - открыл Диспут.
Прошло 7 дней тишины, продавец "нашелся" и ответил "извини, был в отпуске, а твою посылку почта почему-то вернула, могу выслать повторно". Я согласился, на всякий случай приаттачил к диспуту фотки своих посылок от других продавцов, чтобы этот продавец проверил, правильно ли он пишет адрес. Этот ответил - да, я так и пишу.
Прошло 19 дней с открытия Диспута - посылки нет.
По совету с форума открыл Клейм (Претензию), написал что согласен еще 2 недели ждать... Не знаю, читал Пейпал мои комменты или нет, но 2 недели они ничего не делали, потом спросили у продавца Tracking number, тот вразумительно не ответил и на Новый год Пейпал вернул мне мои деньги. А посылка до сих пор так и не пришла
Так что продавец был видимо не вполне честен, и я рад что Пейпал во всем разобрался справедливо.