Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все это безобразие было установлено на гибрид Author. В результате общий вес электровелосипеда составил 28.5 кг. Максимальная скорость - более 60 км/ч (просто не стал больше разгоняться без соответствующей защиты). Дальность - более 40 км чисто на электротяге.
Впадают слегка... даже, когда на "своих двоих" прёшь... Интересная вешь, смущает только совокупность веса, цены и достаточно сомнительной выгоды от покупки... Ресурс в 40км - это совсем немного при таком раскладе...
Автомобилисты велосипед практически не замечают, к сожалению, поэтому такие вещи лучше не делать. Однако, когда тестировал, пролетел на 60 мимо гаишников с радаром под знак "40". Догонять не стали, но головы свернули :(
Для данного комплекта основная цепь остается штатной. На мотор идет отдельная коротенькая цепь (в комплекте). Для набора 1 chainwheel в основную цепь добавляется 3-4 пары звеньев (тоже в комплекте). Поскольку процедура сборки/разборки/удлинения/укорачивания цепи занимает минуты две, при наличии выжимки (рублей 150-200 стоит), то акцентировать на этом внимание не стоит.
Езжу на работу суммарно туда-обратно около 30 км. После поездки ставлю на заряд. Процесс длится полтора часа (чуть меньше). На заряднике написано 58.4V 5A. Сколько реально выдает тока - не мерял. При разряде "в ноль" заряд должен занимать больше времени (думаю, до 2.5-3 часов, не засекал).
Комплект с доставкой EMS 533$ (сейчас дешевле - 468$). Батарея с зарядником и BMS (балансировка элементов батареи, защита от переразряда, защита от перезаряда, защита от превышения тока) - около $1000.
На моторе и правом шатуне установлен стандартный BMX freewheel - вращая педали не тратишь усилий на кручение мотора и, соответственно, при вращении мотора не крутятся педали (хотя подкручивать можно).
Интересная вешь, смущает только совокупность веса, цены и достаточно сомнительной выгоды от покупки... Ресурс в 40км - это совсем немного при таком раскладе...
Я немного перестарался. Можно было ограничиться 500W мотором и вдвое меньшим по емкости аккумулятором. При таком раскладе прибавка в весе составила бы около 8 кг и долларов на 600 дешевле. 40 км - чисто "электрический" пробег. Для города - более, чем достаточно. Ежедневно экономлю 45-60 минут времени по сравнению с автомобилем, при этом доезжаю сухим и не вонючим на работу. Предположительно, за 3 сезона окупится только за счет экономии на бензине, не считая времени и постоянного роста цен на горючее. Есть и более лояльные по деньгам варианты.
8 передач сзади. После установки комплекта из передних трех осталось две. Потом я подумал и выкинул вообще переднюю переклюку - я ей и так почти никогда не пользовался, а с мотором - проще газку поддать когда захочется, если на педалях едешь. В будущем думаю заднюю переклюку отстрелить тоже и поставить планетарную восьмискоростную втулку.
Рекуперативное торможение на данном комплекте не предусматривается. Для этого нужен соответствующий контроллер двигателя и по-другому подводить мощность от мотора к колесу (как минимум, с мотора убрать freewheel).
Человек с ограниченными возможностями в передвижении из Ленинградской области. Собрал себе трехколесный электросамокат из дерева, пары аккумуляторов от UPS, моторчика от вентилятора автомобиля "Газель". /Человек очень ограничен в финансах и возможностях. Консультировался на форуме и просил затем других людей купить то, что ему нужно было. Берите пример: никогда не сдавайтесь./
Электровелочоппер с моторколесом в заднем колесе:
Электровелосипед с моторколесом 1 КВт в заднем колесе: