D
Darya A.
Новичок
- Регистрация
- 11 Мар 2016
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Много лет пользовалась услугами Шопотам, но последняя ситуация просто израда вон выходящая. Заказала огромную посылку с вещами для себя и ребенка на очень крупную сумму, не менее крупную заплатила за доставку (общая сумма около 100 тыс руб), а потом мне просто сообщили, что посылка сгорела и компенсировать не будут. Писала кучу писем, объясняла, что одна с ребенком и сумма для меня большая, что заказывала вещи на вырост и вообще, что я постоянный клиент много лет, звонила в курьерскую службу, где мне сказали, что есть договор с шопотамом и посылки по нему страхуются, и что курьерская служба несет ответственность только перед шопотамом, а я просто получатель, поэтому запрашивать компенсацию могут только они, шопотам просто сказал, что компенсации не будет. Консультировалась с юристами, они объясняли, что в случаях пожаров и есть такой опыт в почте России даже, что происходит компенсация через всемирный почтовый союз. Никто ничем заниматься не захотел и более того ни одного письма с извинениями или сожалениями и т.д. Такое отношение и безразличие к клиентам просто поражает. Советую несколько раз подумать перед использованием данной службы, хотя до этого рекомендовала ее многим.
Добавлено спустя 11 мин. 3 сек.
более того, в компании b2c, которая организовывала доставку посылки, сказала, что готова компенсировать, но запрос должен прийти от отправителя, т.е. от шопотам, т.к. договор с ними и через них могут компенсировать мне. Но шопотам отказал мне в этом. Сказали, что отправлять ничего не будут. Т.е. деньги видимо могут вернуть, но уже не мне. Воровство в чистом виде. Учитывая, что до этого все посылки были застрахованы и первая же незастрахованная сгорела и любые вопросы относительно денег вызывают отношение как брезгливости относительно клиент, возникает очень много вопросов и не только у меня. Это беспредел отправлять к пункту договора 5.5, который появился уже после того как начала пользоваться сервисом, но более того учитывая, что курьерская служба все признала и готова вернуть деньги, а шопотам просто не хочет с них их для меня получить. Или же получить, но себе?! Сумма-то нормальная.
Добавлено спустя 11 мин. 3 сек.
более того, в компании b2c, которая организовывала доставку посылки, сказала, что готова компенсировать, но запрос должен прийти от отправителя, т.е. от шопотам, т.к. договор с ними и через них могут компенсировать мне. Но шопотам отказал мне в этом. Сказали, что отправлять ничего не будут. Т.е. деньги видимо могут вернуть, но уже не мне. Воровство в чистом виде. Учитывая, что до этого все посылки были застрахованы и первая же незастрахованная сгорела и любые вопросы относительно денег вызывают отношение как брезгливости относительно клиент, возникает очень много вопросов и не только у меня. Это беспредел отправлять к пункту договора 5.5, который появился уже после того как начала пользоваться сервисом, но более того учитывая, что курьерская служба все признала и готова вернуть деньги, а шопотам просто не хочет с них их для меня получить. Или же получить, но себе?! Сумма-то нормальная.