• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Когда происходит оплата в pay pal

И

Иван*

Новичок
Баллы
0
когда происходит оплата в pay pal

На e-Bay я новичок, вчера сделал только первую покупку. Не могу понять, прошла оплата или нет. На свой E-mail получил письмо с подтверждением ... и даже значок доллара появился. Нет правда еще трэкингового номера. На моей страничке в Pay Pal указано в данном лоте состояние платежа - выполнено.
Но автоматического СМС сообщения от банка о снятии денег с карточки не поступало (при регистрации на Pay Pal о снятии стандартных сумм в 1,95 $ сообщения приходили).
ВОПРОС: когда должно происходить снятие денег с карты?

Anastezia

Anastezia

Новичок
Баллы
0
У меня всё моментально происходит.Вот только баланс карты на сайте банка обновляется через некоторое время.Но это уже банка вопрос.А пп сразу переводит деньги.И если у вас указано,что платеж выполнен,то переживать нет повода - покупка уже оплачена.

O

Outlaw17

Новичок
Баллы
0
Re: когда происходит оплата в pay pal

ВОПРОС: когда должно происходить снятие денег с карты?
Снятие происходит сразу после оплаты и СМС сразу приходит... Но если быть точнее, сначала эта сумма замораживается на 3-5 дней (незавершенная транзакция), а потом уже окончательно списывается. В твоем случае у тебя как-то криво СМС оповещение настроено.
У меня приходит сначала первая СМС, что был платеж по карте, например на сумму USD $100, а потом уже через 3-5 дней приходит СМС о списании средств с карты 2817 руб.

И

Иван*

Новичок
Баллы
0
Спасибо, буду ждать подтверждение из банка.
Еще вопрос: как долго обычно ждать трэкинг-номер от продавца

Lopics

Lopics

Команда сайта
Баллы
4 901
Иван*
Это косяк вашего банка. Звоните в службу поддержки держателей карт и уточняйте, когда было списание с карты. Если в Пайпал стоит статус выполнено, значит Вы заплатили. Тут все нормально.