Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Обрисую ситуацию в двух словах. Нашел на ибэй продавца, списался о наличии товара, тот сказал,что мол есть все в наличии, но на ибэй это не выставлено. Прислал мне инвойс на пэйпэл. В инвойсе четко указано описание, цена, метод доставки, срок на отправку. в общем, был удивлен от такого инвойса, уж обрадовался, ненадо объяснять,что да как писать. Инвойс Оплачен. Через 3 дня как и обещано посылка отправлена (USPS Экспресс). Прошло 10 дней, трек не работает. Связался с продавцом, долго и нудно пытался получить внятный ответ, но я добился своего через неделю. Ответ был таков:"Мол, извини, трек другого покупателя, отправлю через 3 дня(после выходных)". Все люди ошибаются, куда деваться. Проходит неделя, продаван посылку не отправил, на руках липовый трек(он указан в инвойсе), сообщения игнорируются, на ибэй продавец ведет активно продажи. Собственно вопрос: Стоит ли открыть диспут сейчас(прошло 30 дней) или все же ждать 43 дня? Как поступить? P.S. Написал в саппорт пэйпэла, но получил два противоположных ответа: Открывать сейчас, Ждать 45 дня.
Sras, В том то и дело,что знаю, но общался(Просил уделить внимание данному продавцу, т.к. на ибэй появились негативные отызвы) с саппортом пэйпэла,а они сказали открывать нужно сейчас.
Есть несколько вариантов развития,например вот хотя бы эти :
1.Вы открываете спор сейчас,и если прод выкрутиться и предоставит для paypal верный трек,который покажет что товар отправлен, да еще и в Россию,paypal может закрыть спор в пользу продавца, такие случаи были как раз при открытии спора не дожидаясь 43-44 дня.
2.Вы ждете 43-44 день и если ситуация не меняется,открываете спор о не получении,и далее через 20 дней в претензию-и расписываете суппорту о не получении и левом треке.
При втором варианте шансов вернуть деньги больше,но и сроки отодвинуться, не пропустите даты когда открывать спор и претензию.