Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Storsk, У меня с февраля не пришло. Вчера кейс перевел в клейм. Буду деньги возвращать, ибо надежды на получение уже никакой. Больше там заказывать не буду.
Первый - для френч-пресса, второй - для турки. Ещё варианты есть
степени помола для разных способов заваривания кофе: not ground - цельные зерна, не молотые cafetiere - помол для френч-пресса, достаточно крупный, крупнее, чем средний paper filter - для капельной через бумажный фильтр metal filter - для капельной через металлическую сетку espresso - относительно мелкий помол для эспрессо кофеварок turkish - самый мелкий помол, в пыль, для турки.
Понятно спс за просвещение,надо им письмо написать что бы ордер изменили для помола в турке))).С недавних пор начал пробовать хороший кофе...как по вашему,лучше брать кофе в зернах или можно в принцыпе при покупке просить молоть его??Много ли теряется вкусовых качеств при заказе молотых зерен?
На 100% уверен, что вина не кофебина, но мне от этого не легче. 30 фунтов на дороге не находил ни разу. Если бы магазин слал с треком, который можно было бы у нас отследить, я бы им пользовался с удовольствием. Но, придется искать что-то другое. А жаль.
Похожий магазин tea-and-coffee за дополнительную плату в 5 фунтов дает трек. Не знаю, мне проще заказать повторно, чем переплачивать. Не пришло в течении 7 дней, заказал по-новой. Хотя в Россию посылки долговато идут - не знаешь, ждать или перезаказывать ?
Ещё не известно где экономия. Вообще, ситуация довольно странная. По мне, так продавец сам должен быть заинтересован в нормальном отслеживании посылки, да бы избежать лишней ответственности. К тому же, не секрет что отношение таможни и почты к безтрековым посылкам совсем другое: халатное, а местами корыстное. И если ещё учесть довольно высокую стоимость отсылаемого.....
Если выпивать не за один раз, то лучше молоть перед приготовлением. Где-то сообщение было примерно такого содержания: "Через час после помола теряется x% вкуса, через день - y%". Да и аромат свежемолотого кофе - ухх.. Иногда даже пить не обязательно ) В общем, я за зёрна.
Я бы добавил к предыдущему оратору: тут не то что проценты теряются, тут чуть ли не все. Причем я даже начнаю подумывать, что некоторые экстремисты, считающие, что счет идет на минуты, где то даже правы.
Вот дома я кофемолку кручу каждый раз, когда хочу кофе, а для работы кручу дома - и получается дня на три примерно. Разница между тем кофе, что я только что попил дома и тем, что попил, придя на работу, когда эти три дня с помола уже прошли - очень существенна. В первый день не замечаю даже, а вот потом...
Добавлено спустя 17 сек. Я бы добавил к предыдущему оратору: тут не то что проценты теряются, тут чуть ли не все. Причем я даже начинаю подумывать, что некоторые экстремисты, считающие, что счет идет на минуты, где то даже правы.
Вот дома я кофемолку кручу каждый раз, когда хочу кофе, а для работы кручу дома - и получается дня на три примерно. Разница между тем кофе, что я только что попил дома и тем, что попил, придя на работу, когда эти три дня с помола уже прошли - очень существенна. В первый день не замечаю даже, а вот потом...
Та же фигня ... Описывал ситуацию в марте. На третье письмо мне ответили: "This will still be sent to Russia, ..... your parcel should arrive in 10-15 days"
и было это ... 12 марта ... :(
За это время я успел получить 2 посылки из другого британского магазина.
На мой очередной запрос об исчезнувшей посылке ответа нет. Однако, тенденция!
Пока только получил 2 посылки из магазина. Сроки первой и второй отличались очень сильно (около 3х недель и 4,5). Просто надо смириться с работой нашей почты. Сейчас в пути еще 2 посылки. Заказывал Sidamo (заказывал в момент обновления магазина, сейчас его вроде бы нет на сайте) - хороший кофе, но все познается в сравнении. Заказывал Old Brown Java - по моему мнению отличный кофе. Из недостатков - им невозможно напиться, все время хочется еще )) Из достоинств - благодаря этому кофе сумел подсадить на него человека, который за свои 20 с небольшим кофе пил несколько раз, никогда не любил его, а теперь 2 кружки в день норма... По доставке понял, что оптимально заказывать или 250г или 750г. Но так как почтовое отделение недалеко от дома, то для себя вывел формулу заказа по выходным 1 пакета. В итоге кофе должен получаться всегда относительно свежим и без залежей.
Я только Old Brown Java и заказываю. В другом, упомянутом здесь магазине, есть возможность заказывать два вида обжарки этого сорта кофе. Мне больше всего нравится тот, что послабее. ИМХО, сильная обжарка делает все сорта кофе одинаковыми на вкус.
Кстати, в Москве я нигде не смог найти этот кофе. Даже в американской кофейне Coffeebeen, где всегда есть приличный выбор разных кофейных сортов. В американских и-нет магазинах Old Brown Java тоже не продается. Одна у нас отрада - Великобритания
я так понимаю по цвету зерен даже можно понять какая обжарка? вкусное кофе? есть отличия чем в кофебин? у меня задержка с кофебина увеличивается... 5 мая еду в облать хотел бы кофе маме отвезти, теперь фигушки(((( а может коллективное письмо написать? после письма поставить подписи в виде указания адреса электронной почты и фио и номера заказа (не дошедших ранее посылок и задерживающих посылок в настоящий момент) , т.е. для иденьтификации . С просьбой (предложением) в дальнейшем обеспечить нас трек номером посылки в связи с участившимся случаев исчезновения и сильных задержек посылок, ну пусть за отдельную плату трек номера выдавать. МММ? как идея? просто грамотно написать ситуацию и проблемы с посылками, ну предложить им за доп плату выдавать треки номера. для более надежного отслеживания посылки.
если откажутся идти на встречу. То флаг им в руки и забиваем на кофебин, ставим уровень доверия как очень низкий и все.
Заказывал несколько раз у них кофе..Мансун Малабар было дешевле на 1 фунт , чем теперь.Недавно получил весь пережареный, горелый.Потом потерялся пароль.Потом пропал мой аккаунт со всеми покупками.Написал им письмо :Мол в чём дело или Вы фишеры? Ни ответа ни привета...Только промоушены свои шлют.
Заказывал несколько раз у них кофе..Мансун Малабар было дешевле на 1 фунт , чем теперь.Недавно получил весь пережареный, горелый.Потом потерялся пароль.Потом пропал мой аккаунт со всеми покупками.Написал им письмо :Мол в чём дело или Вы фишеры? Ни ответа ни привета...Только промоушены свои шлют.