• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кнопка обострить диспут не появляется, и связи с сотрудниками али нет

  • Автор темы alekssmitt
  • Дата начала
A

alekssmitt

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
21
Баллы
206
Местоположение
Chisinau
На али я не первый год, открывал диспуты, решал проблемы.
Но сейчас возникла проблема и не знаю, что делать.
Суть: заказал товар и только после оплаты увидел время обработки перед отправкой - 90 дней! продавец молчит как рыба. Отменяю заказ по причине слишком долгого времени ожидания. Проходит 16 дней, кнопочки File a Claim или escalate не появляется. Обострить нет возможности, связаться с сотрудниками али также нет возможности. До возврата денег на карточку осталось 59 дней. Но получается, что после такого долбаннго заказа единственной возможностью остается только ждать. А если продавец поставит время обработки перед отправкой - 3 года ?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Наали я не первый год, открывал диспуты, решал проблемы.
А вляпались как школьник, что же перед покупкой не обговорили с продом сроки отправки?
Проходит 16 дней, кнопочки File a Claim или escalate не появляется.
И не появятся. Они появляются через пять дней после отправки, а не оплаты.
 
A

alekssmitt

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
21
Баллы
206
Местоположение
Chisinau
А вляпались как школьник, что же перед покупкой не обговорили с продом сроки отправки?
да, как школьник. Я добавил планшет в список желаний, а когда прод скинул 70% всего на сутки, то в оставшиеся пару часов связаться с продом нереально (разные часовые пояса).
И не появятся. Они появляются через пять дней после отправки, а не оплаты.
там ведь есть кнопка "отменить заказ", несколько раз пользовался ею, правда всегда по просьбе продавца, когда он не имел товара. Должны-же быть определены нормальные сроки рассмотрения отмены заказа продавцом.
Там-же, после кнопки "отменить заказ", просят указать причину - в том числе и "продавец не отвечает". Кому нужна эта причина, если все происходит при невмешательстве сотрудника али ?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Кому нужна эта причина, если все происходит при невмешательстве сотрудника али ?
Я думаю что никому, прод сам решает отменить заказ или нет.
Повелись на скидку, с кем не бывает, я тоже так попадал, ничего не поделаешь, такова цена необдуманных поступков.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live