Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кнопка обострить диспут не появляется, и связи с сотрудниками али нет
На али я не первый год, открывал диспуты, решал проблемы. Но сейчас возникла проблема и не знаю, что делать. Суть: заказал товар и только после оплаты увидел время обработки перед отправкой - 90 дней! продавец молчит как рыба. Отменяю заказ по причине слишком долгого времени ожидания. Проходит 16 дней, кнопочки File a Claim или escalate не появляется. Обострить нет возможности, связаться с сотрудниками али также нет возможности. До возврата денег на карточку осталось 59 дней. Но получается, что после такого долбаннго заказа единственной возможностью остается только ждать. А если продавец поставит время обработки перед отправкой - 3 года ?
да, как школьник. Я добавил планшет в список желаний, а когда прод скинул 70% всего на сутки, то в оставшиеся пару часов связаться с продом нереально (разные часовые пояса).
там ведь есть кнопка "отменить заказ", несколько раз пользовался ею, правда всегда по просьбе продавца, когда он не имел товара. Должны-же быть определены нормальные сроки рассмотрения отмены заказа продавцом. Там-же, после кнопки "отменить заказ", просят указать причину - в том числе и "продавец не отвечает". Кому нужна эта причина, если все происходит при невмешательстве сотрудника али ?
Я думаю что никому, прод сам решает отменить заказ или нет. Повелись на скидку, с кем не бывает, я тоже так попадал, ничего не поделаешь, такова цена необдуманных поступков.