• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Клайм на Али

H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
Открыл диспут на aли по неполучению товара. Всего ожидание заняло 80 с чем-то дней. У продавца было написано что он гарантирует доставку в течении 39 дней. В течении этого времени товар не был получен и я продлил ожидание еще на 25 дней. По истечению этого срока продавец молча накинул еще 30 дней, в итоге был открыт диспут, который затем перешел в клайм как только появилась такая возможность.
Через несколько дней медиаторы взялись за клайм и сообщили, что видят товар в пути, если в течении 3х дней продавец не сможет предоставить документы об отправлении, клайм будет закрыт в мою пользу.
Я добавил что продавец гарантирует доставку в 39 дней, я ему еще добавил время, но товар так и не пришел. И что жду уже больше 80 дней.
Через пару дней явление, посылка приперлась в Украину. Честно говоря за такое время она мне стала попросту не нужна. К тому-же этот товар имеет ограниченный срок годности.
Тут резко зашевелился продавец. Начал ежедневно мне флудить что вот мол посылка пришла и скоро ты её получишь, даже прицепил скрин с sao.cn о прохождении посылки.
До этого на все мои просьбы заняться розыском продавец отвечал стандартно, в стиле ждите. Потом когда ему начал писать что с движением посылки что-то не то, начал говорить что всё в порядке и что запрос сделали на почту Китая но ему не отвечают.
В итоге медиаторы, не смотря на доказательства продавца принимают решение в мою пользу, о чем уведомили на почту и в диспуте. Решение было принято в вашу пользу, в течении 7 дней вы получите деньги.

Administrator: 01/01/2014 The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: parcel sent by post was not delivered. Normally the buyer will receive the payment within 7 working.

В этот же день посылка приперлась в мой город на отделение. Статус заказа перешел в заморозку (orders frozen) и так продолжил висеть в течении 7ми дней, до сегодняшнего. Сегодня статус поменялся на Goods Awaiting Acceptance.
Возврат средств не произошел, оставить отзыв продавцу или подтвердить получение нельзя, но зато стало возможным отменить жалобу. От медиаторов больше никаких сообщений не было.
Вот теперь не могу понять, возврат будет или медиаторы передумали ?
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
ой, ошибся
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Открыл диспут на aли по неполучению товара.
открыть диспут в палке
А Ваши первый и второй посты связаны друг с другом, или это отдельные проблемы ?
А по первой - тут люди стараются не осложнять себе жизнь и в итоге получают заказанный товар.
Я добавил что продавец гарантирует доставку в 39 дней, я ему еще добавил время, но товар так и не пришел. И что жду уже больше 80 дней.
Через пару дней явление, посылка приперлась в Украину. Честно говоря за такое время она мне стала попросту не нужна.
Я понимаю, но Китай - для тех кто умеет ждать. Заказали - получайте.
К тому-же этот товар имеет ограниченный срок годности.
Если не секрет, что это ?
Вот теперь не могу понять, возврат будет или медиаторы передумали ?
Скорее всего ждут, что Вы получите посылку.
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
А Ваши первый и второй посты связаны друг с другом, или это отдельные проблемы ?
Это разные проблемы, на разных сайтах
А по первой - тут люди стараются не осложнять себе жизнь и в итоге получают заказанный товар.
Я понимаю, но Китай - для тех кто умеет ждать. Заказали - получайте.
Покупаю в Китае уже не первый год и достаточно случаев когда ждали-ждали и не дождались. Потом уже никому ничего не доказать. По этому диспут был открыт вовремя и обострен когда товар на тот момент еще даже в стране не появился.
Если не секрет, что это ?
Гигиенические средства имеющие ограниченный срок годности. В данный момент уже пол года срока годности вышло, осталось столько же.
Скорее всего ждут, что Вы получите посылку.
Уже в трекинге aли написано что получено. В комментариях написал что на некоторых срок годности попросту затёрт и это действительно так. Куда это теперь девать неизвестно. С тех пор ничего не происходит, полная тишина и игнор продавца.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Покупаю в Китае уже не первый год и достаточно случаев когда ждали-ждали и не дождались.
Ну я не возражаю, диспут то Вы не зря открыли. А то могло и не придти, или придти не туда. Хотя проще было продлевать время доставки.
Но судя по Вашему первому посту
Возврат средств не произошел, оставить отзыв продавцу или подтвердить получение нельзя, но зато стало возможным отменить жалобу. От медиаторов больше никаких сообщений не было.
Вот теперь не могу понять, возврат будет или медиаторы передумали ?
Вы получили товар, а теперь ещё и денег за него ждёте по диспуту ? Не дадут скорее всего. И теперь как я понимаю и изменить причину диспута нельзя, потому что он закрыт.
А в итоге оказалось что и товар плохой, и денег Вам не дадут. И что тут делать - я даже не могу подсказать, ничего в голову не приходит.
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
Что-то мне определенно "везёт" последние пол года с aли. Заказывал брюки, не для себя, под заказ. Сегодня получил.... с дыркой в паховой области! Заснял на видео, открыл диспут с просьбой хотя-бы частичной компенсации. Понятное дело всех денег не вернут, но хотя-бы часть пусть возвращают. Что-то в последнее время то ли мне так "везет" то ли кидайцы уже совсем зажрались и творят что хотят.
В итоге теперь с дырявыми брюками, деньги заказчику пришлось вернуть полностью, на aли хорошо если хотя-бы часть компенсируют. Попал в двойне.
a353abd7ce98.jpg
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
В итоге теперь с дырявыми брюками, деньги заказчику пришлось вернуть полностью, на aли хорошо если хотя-бы часть компенсируют. Попал в двойне.
Если барыжперепродаёте - плюньте и спишите эту сумму на издержки торговли. Бывает. А китайцы последнее время и правда расслабились, пол-форума исписано проблемными покупками у китайцев.
А если знакомым "по доброте душевной" заказываете - научите их самих заказывать, поверьте, это в итоге выйдет Вам дешевле и нервная система будет спокойнее.
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
Дык, в том то и дело что барыжу, но в последнее время сплошные попадосы. То что на форуме две темки это далеко не всё за последние 3-4 месяца. Сейчас смотрю и фигею, оказывается через раз попадаю :((
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
По первому сообщению в этой теме. Продавец просит вернуть товар обратно, дал мне свой адрес. Заказ автоматически закроется через 11 дней. По клэйму решение медиаторов было в мою пользу, но деньги до сих пор не вернулись, хотя обещали возврат в течении 7 дней.
Вернуть посылку назад для меня было бы интересно, но как не потерять в итоге и деньги и товар, пусть даже не нужный ? За оставшиеся 11 дней посылка в Китай не доедет, да и клэйм закрыт. Как быть в такой ситуации ?
 
H

Halk33

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
289
Баллы
219
Местоположение
Крым
Помогите! Что мне делать ? Продавец в сообщениях к заказу сегодня написал:

Please send the parcel back to the address I left to you. Once get the tracking information from your side, the site will refund money to you, this is Escrow Transaction, safe shopping, so please don't worry about that. Maybe the system is busy, the money will back to you soon. Thanks !

Статус диспута по прежнему: Dispute escalated Processing. Таймер в заказе продолжает идти, осталось 8 дней. Не смотря на то что диспут был принят в мою пользу 01.01.2014, если верить сообщению администратора."
The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: parcel sent by post was not delivered. Normally the buyer will receive the payment within 7 working.

Деньги мне по прежнему не возвращены, а продавец (первая цитата наверху) просит вернуть посылку убеждая в том что как только посылка будет отправлена, сайт вернет деньги. Писал в поддержку сайта, в ответ тишина."Что делать ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live