Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Kitbag.com - магазин спортивной одежды и инвентаря
На 184 фунта вам отправят только экспрессом за 34 (вроде б) бакса. У них есть верхний предел по сумме, когда стандартная доставка становится недоступной.
Получил вчера сабжевые кроссовки, отправлены были 12 апреля, т.е. дошли за 3 недели.
Сделаны неплохо, качество сравнимо с китайскими Sketchers из стокового Спортмастера за 3000р. Но не стоит ждать чуда от кроссовок за $50. Все-таки внешний вид простоват, на фотке с сайта и то красивей. Неудобная сплошная подошва, хоть и гнется довольно легко.
В общем, бюджетные кроссы для прогулок Ждем следующих распродаж!
На 184 фунта вам отправят только экспрессом за 34 (вроде б) бакса. У них есть верхний предел по сумме, когда стандартная доставка становится недоступной.
Очень жаль, что так получилось. Но на сайте явно был указан тип доставки - Express Delivery. Это уже должно было быть соответствующим знаком - будьте внимательней. Таких тем, когда человек по незнанию нарвался на растаможку, здесь на форуме полным полно. :Yahoo!:
Да я еще чайник во всех этих делах 8) Не ожидал подвоха. В общем, считаю эти потери платой за обучение 8) Сейчас, конечно, я внимательне отношусь к этим вопросам. Мне ведь ничего не стоило разбить посылку на две части
Там что-то в новом дизайне ни одного мыла не осталось. А по телефону, боюсь, не осилю со своим английским. Не могу в темпе говорить и переводить. Пока еще требуется время на переваривание и осмысление.
А если я в магазине сразу несколько товаров закажу , то буду платить за доставку как за один????Правдf я не совсем в тему, я собрался на www.prodirectsoccer.com заказывать.
Shuriк If you have any queries regarding your order and would like to get in touch with us, feel free to email us at customerservice@kitbag.com.
Не, знаю я им писал прекрасно отвечают. в теме письма номер ордера и всё. тоже заказывал там ботинки. всё пришло, всё хорошо, размер тютилька в тютильку 8) .большой чёрный пакет, в нём коробка от ботинок. даже не помялась что удивительно.
Я на этот адрес только четыре письма отправил. В теме писал номер заказа. Глухо. Могу даже процитировать здесь свою проблему:
Hello!
I made the order XXXXXXX. It was stated express delivery. I did not know that, in fact, it will be UPS. I thought it was a first class standard mail. Otherwise I would have ordered it separately. Because - http://www.custom.ru/en/mpo.htm
UPS offered me to customs clear the order for $ 160. This is very expensive.
I had to ask that the order was sent back.
Perhaps you have already received the order.
I propose two solutions:
1. You deduct from my pay your expenses for returning the goods and the remainder of the money refund me. 2. For me it would be better: You send me to order again with standard post. And billed separately for the return and resubmit.
You can even split into several parcels to the cost of each delivery does not exceed $ 150. But I'm afraid to communicate with UPS. When I phoned them last time, to find out how much I have to pay, listening to music through the phone for 2 hours and 10 minutes. And do not wait for an answer. Better to send standard post.