Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Ситуация банальна - два дня до диспута. Уведомляю селлера, что жду еще пару дней и открываю, если не приходит товар. Он просит не открывать диспут, а предлагает рефанд, если я не хочу больше ждать. Меня в принципе это устраивает и я хочу ответить ему, что согласен. Вопрос в следующем, стоит ли мне в сообщении указать, что если товар придет позже, то я вышлю ему деньги обратно напрямик на его палку? Это ведь получится вроде как сделка помимо ибэя, т.е. нарушение его правил? Не подведу ли я таким образом себя и селлера?
Напишите, что диспут откроете в любом случае. Но негатив ставить не будете пока. И если Вам вернут деньги и Вы получите товар, то оплатите повторно и поставите позитивный фид. По крайней мере мои покупатели обычно так мне предлагают расходиться, если посылочка долго едет.
я не хочу открывать диспут. я верну деньги селлеру, если получу товар. вопрос был о том, можно ли откровенничать в ибэевской переписке о том, что я верну ему деньги напрямую? не накажут ли меня и селлера за это?
Китайцы всеми силами пытаются убедить вас закрыть диспут. Закроете - не достучитесь. Потом они еще и вас обвинять будут - "покупатель САМ закрыл диспут, снимите с меня негатив"
Короче закрывать диспут не раньше, чем получите товар или деньги. И открывать в любом случае.
Вопрос в следующем, стоит ли мне в сообщении указать, что если товар придет позже, то я вышлю ему деньги обратно напрямик на его палку? Это ведь получится вроде как сделка помимо ибэя, т.е. нарушение его правил? Не подведу ли я таким образом себя и селлера?
Если товар меньше 10$ диспут открывать не стоит, себе во вред. А так можете свободно решать все вопросы по повторным платежам и на почте Ebay. Ведь другого варианта кроме как вернуть деньги напрямую через PayPal у Вас нет.
у меня крайний срок открытия диспута 28.10.2011. селлер сегодня уведомил, что сделает рефанд в течение 48 часов. я ответил, что жду до 28 числа и открываю диспут.
И у китайцев достаточно нормальных продавцов, ценящих свою репутацию. Летом были задержки доставки почты, я, не открывая диспутов, писал продавцам о сложившейся ситуации, заканчивая словами: "надеюсь мы сможем решить этот вопрос сами." В случае недорогой покупки почти сразу предлагали возврат (один умудрился сделать возврат за несколько покупок, в т.ч. и совсем свежие - потом в несколько этапов заново платил ему), только раза 2-3 предложили подождать. Впрочем, решать Вам, тем более если товар дорогой.
я тоже в примерно такой ситуации. Китаей на мое сообщение ответил что давайте подождем недельку и если не появится товар то повторная высылка или рефанд. В итоге товар не пришел,я попросил повторной высылки и предупредил что если получу первую посылку,то доплачу. Так китаец написал мне что ничего платить не надо,типа будет подарок. А сумма между прочим 40$. У селлера этого Positive Feedback: 99.9% Feedback score: 4166 так что не верить нет причин.
была схожая проблема, купил лот цена вроде около 17$ на 42 день написал селлеру что товар не пришел, предложил ему два варианта - открыть диспут и подождать или он мне возвращает деньги. селлер - ноу проблем делаю возврат, если товар придет ты мне заплатишь. ок? я - ок. я еще думал что он мне вообще не выслал, т.к. я по аукциону его купил за 5$ дешевле. Прод вернул деньги, через 3-4 дня товар пришел. Я проду перевел на пейпольный адрес 17$. Но фича в том что возврат сделан по старому курсу $ а заплатил я уже по новому, потеряв при этом 40 рублей. честным быть дорого