Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"кинули" с iPad-ом, а eBay опять на стороне продавца!
...Мы требуем от продавцов eBay соблюдать наши процедуры урегулирования требований покупателей. Покупатели и продавцы позволяют нам принять окончательное решение по нашему единоличному усмотрению по любому требованию, поданному покупателем в eBay в рамках Политики защиты покупателей eBay."
Возможно, проблема-то как раз в Fedex'е, которые доставили посылку не на тот адрес? А сам адрес был написан правильно? Из ответа ебей делается вывод, что косяк за транспортной компанией, а не за продом. А Вы писали продавцу насчёт возврата денег за планшет, пусть и за вычетом доставки?
2202147431ed, что-то не так? если пепел послал, то домогаться пересмотра решения можно до марфуевого дня. а тем временем тикает таймер для последнего шанса вернуть свои бумаги - чарджбэк.
Если результат в чарджбэк будет не в сторону покупателя, есть какая нибудь возможность обжаловать это решение через Российский суд в иске на банк выпустивший карту или на МПС. Кто нибудь пробовал, есть опыт или мысли?
mPavel, Вот читаю вдумываюсь и не понимаю! Правда не понимаю, не обижайтесь но белеберда какая то! Смысл истории в моём понятии Вы купили гаджет------ прод отправил на Ваш адрес в Шопотам------ Шопотам завернул. А зачем открывать спор то? Проблема должна решаться с Шопотам однозначно. Надо или писать им или звонить по федеральному номеру и узнавать в чём суть в отказе от получения. И Федекс по Штатам это не Федекс в Россию. По Штатам это практиески USPS. Или Вы адрес указали непраильно. У них ведь можно добавить по треккинг номеру ожидаемую посылку Вы это сделали? Треккинг номер был дан? Обычно в Федекс по треккингу можно узнать причину(правда не всегда) Посто у Вас была скорее всего ошибка в адресе в США. Или я не въехал в тему :(
Тоже не поняла логику событий. Суппорт видел по треку , что посылка пришла в BROCKTON . Понятно, что ее там "отклонили" , ведь там нет адресата, который находится в городе Foxboro. Но причину отклонения указали некорректно. Продавец должен был разбираться с почтой, он отправлял в рязань, а направили в казань... Вы писали продавцу в диспуте просьбу разобраться с федексом, почему посылка оказалась в другом городе? Акцентировали ошибку почты и обязанность отправителя разбираться с ней? Имхо при таком раскладе 100% диспут должен был быть выигран покупателем. И посредник в данном разе вовсе ни при чем тоже.
В том-то и дело, что к посреднику посылка так и не пришла. А пришла в другой город не известно к кому. Т.е. налицо ошибка транспортной компании (из той инфы, что дал ТС(или же его ошибка в случае неправильного адреса)). Я в очередной раз утверждаю, что ТС что-то недоговаривает. Или, как говорится, жирно троллит.
Тоже не поняла логику событий. Суппорт видел по треку , что посылка пришла в BROCKTON . Понятно, что ее там "отклонили" , ведь там нет адресата, который находится в городе Foxboro.
девчонки и мальчишки, а вы на карту смотрели?, Фоксборо - это маленькая деревушка, Броктон - небольшой городишко, расстояние между ними 23 км., ничего удивительного нет в том что доставка осуществляется до офиса в Броктоне а дальше курьером до Фоксборо, и трек соответственно отображается только до Броктона [attachment=p:85993:Безымянный.png]
Проблема так и не разрешена!!! Fedex 4 моих запроса (на предмет корректности конечного адреса) оставил без ответа. Продавец на сообщения не отвечает.
Но из-за того что eBay вынес апелляционное решение в пользу продавца т.к. получатель (т.е. я в лице посредника Shopotam ) отказался от посылки, я теперь "предьявляю претензии к Shopotam. PS посылка на сервисе Shopotam по тракинг номеру была в "ожидаемых"
На карте ( спасибо sergeys391) "черному- по белому" видно что почтальон (немножко так) километров на 20 ошибся. Поэтому ( мягко говоря) удивляет решение eBay, когда я с самого открытия "случая" указал на это несоответствие.
mPavel, Да выложите Вы наконец тот адрес посредника на который Вам отправили посылку(без своего U) что Вы тяните всех за хвосты то. Человек вон уже расстояние даже посчитал или выложите треккинг номер. Мы здесь не Шерлоки Холмсы и не ясновидящие, посты добавляются а я нихрена не понимаю!Уверяю Вас что если бы адрес был указан точно посылка прибыла бы назначенное место вовремя и никуда бы не вернулась. У американцев с почтой всё чётко!!! Я с Шопотам работаю 3 года и ни разу не было проблем, откуда они у Вас то берутся? А если берутся то ВНИМАТЕЛЬНО читайте их ПРАВИЛА и проблемы пропадут(это не реклама посреднику, это разговор о нём и личный опыт) Выложите адрес по которому Вам отправили гаджет или трек, по другому искать виновного не реально. :(
Уж одна ошибка в адресе у Вас точно есть, вернее не ошибка а упущение. Отсутствует телефон склада!В данных ситуациях я думаю это фатально. Да и ещё этот адрес Вы передавали проду в переписке или переключались на него при оплате покупки на ебай? Простите а Вы обращались в русскоязычный сайт FedEx или англоязычный-американский? Получается что шопотам здесь не при чём. Нужно тогда FedEx бомбить запросами.
Добавлено спустя 16 мин. 33 сек. А по большому счёту и с шопотам спросить надо, почему завернули посылку то! Хотя служба поддержки у них сейчас сдохла :cry: несколько дней не выходят на связь. Но можно и по федеральному телефону побеспокоить.
Добавлено спустя 2 мин. 31 сек. Да и при оплате через палку, там тоже есть электронка прода, попробуйте мож что получится.
"Русский" Федекс категорически отказался чем то помочь и отвечать на вопросы т.к. они к штатам отношения ни какого не имеют. а теперь жду очередного ответа от Шопотам ет
А что означает надпись ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ вот что интересно выяснить . Послушайте и сейчас ввёл Ваш трек на сайте https://www.fedex.com/fedextrack/?tracknumbers=356624910002129&cntry_code=us через некоторое вреся выскочило окно чата, мож так получится что то выяснить через чат. Подготовьте вопрос и введите его в окне, бог даст прокатит.
а смысл ждать, Вы надеетесь что шопотам или федекс Вам сделают возмещение? или где? устаните ждать :apsteny: Выше уже писали, чарджбэк - последний Ваш шанс.