• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

"кинули" с iPad-ом, а eBay опять на стороне продавца!

dmitry12rus

dmitry12rus

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
62
Баллы
101
Местоположение
Йошкар-ола
посредник наверно ебэйтудэй?
у меня обычной почтой они получали в Foxboro
ups приходило в Brockton и так же успешно получено посредником.
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Пользовательское соглашение eBay

...Мы требуем от продавцов eBay соблюдать наши процедуры урегулирования требований покупателей. Покупатели и продавцы позволяют нам принять окончательное решение по нашему единоличному усмотрению по любому требованию, поданному покупателем в eBay в рамках Политики защиты покупателей eBay."

т.е. как хотят етак и воротят

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
посредник наверно ебэйтудэй?
у меня обычной почтой они получали в Foxboro
ups приходило в Brockton и так же успешно получено посредником.

про посредника совершенно верно - а теперь именуется как шопотам
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Вы также можете обратиться в службу FedEx и уточнить, почему от посылки отказались в городе, отличном от пункта назначения.
Возможно, проблема-то как раз в Fedex'е, которые доставили посылку не на тот адрес? А сам адрес был написан правильно? Из ответа ебей делается вывод, что косяк за транспортной компанией, а не за продом.
А Вы писали продавцу насчёт возврата денег за планшет, пусть и за вычетом доставки?
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
написал продавцу (сутки назад) - но он молчит... Хотя чего ему говорить - для него жизнь прекрасна

Буду дальше душить eBay и Shopotam
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
S

Stanislav 1

Новичок
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
15
Баллы
0
2202147431ed, что-то не так?
если пепел послал, то домогаться пересмотра решения можно до марфуевого дня.
а тем временем тикает таймер для последнего шанса вернуть свои бумаги - чарджбэк.

Если результат в чарджбэк будет не в сторону покупателя, есть какая нибудь возможность обжаловать это решение через Российский суд в иске на банк выпустивший карту или на МПС. Кто нибудь пробовал, есть опыт или мысли?
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
mPavel, Вот читаю вдумываюсь и не понимаю! Правда не понимаю, не обижайтесь но белеберда какая то!
Смысл истории в моём понятии Вы купили гаджет------ прод отправил на Ваш адрес в Шопотам------ Шопотам завернул. А зачем открывать спор то? Проблема должна решаться с Шопотам однозначно. Надо или писать им или звонить по федеральному номеру и узнавать в чём суть в отказе от получения. И Федекс по Штатам это не Федекс в Россию. По Штатам это практиески USPS. Или Вы адрес указали непраильно. У них ведь можно добавить по треккинг номеру ожидаемую посылку Вы это сделали? Треккинг номер был дан? Обычно в Федекс по треккингу можно узнать причину(правда не всегда) Посто у Вас была скорее всего ошибка в адресе в США.
Или я не въехал в тему :(
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
3 октября он отправил мне iPad ... на адрес в городе Foxboro.
"отклонение" было вообще в другом городе BROCKTON.
eBay встал на сторону продавца т.к. по правилам он выполнил все условия.
Тоже не поняла логику событий. Суппорт видел по треку , что посылка пришла в BROCKTON . Понятно, что ее там "отклонили" , ведь там нет адресата, который находится в городе Foxboro. Но причину отклонения указали некорректно.
Продавец должен был разбираться с почтой, он отправлял в рязань, а направили в казань...
Вы писали продавцу в диспуте просьбу разобраться с федексом, почему посылка оказалась в другом городе? Акцентировали ошибку почты и обязанность отправителя разбираться с ней?
Имхо при таком раскладе 100% диспут должен был быть выигран покупателем. И посредник в данном разе вовсе ни при чем тоже.
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
В том-то и дело, что к посреднику посылка так и не пришла. А пришла в другой город не известно к кому. Т.е. налицо ошибка транспортной компании (из той инфы, что дал ТС(или же его ошибка в случае неправильного адреса)).
Я в очередной раз утверждаю, что ТС что-то недоговаривает. Или, как говорится, жирно троллит.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А пришла в другой город не известно к кому
с учетом этого
у меня обычной почтой они получали в Foxboro
ups приходило в Brockton и так же успешно получено посредником.
видно, что посредник получал и там, и там.
Потому Ваше предположение
что ТС что-то недоговаривает
может быть и имеет место быть ...
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Тоже не поняла логику событий. Суппорт видел по треку , что посылка пришла в BROCKTON . Понятно, что ее там "отклонили" , ведь там нет адресата, который находится в городе Foxboro.
В том-то и дело, что к посреднику посылка так и не пришла. А пришла в другой город не известно к кому.
девчонки и мальчишки, а вы на карту смотрели?,
Фоксборо - это маленькая деревушка, Броктон - небольшой городишко, расстояние между ними 23 км., ничего удивительного нет в том что доставка осуществляется до офиса в Броктоне а дальше курьером до Фоксборо, и трек соответственно отображается только до Броктона
[attachment=p:85993:Безымянный.png]
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    136.3 КБ · Просмотры: 129
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Проблема так и не разрешена!!!
Fedex 4 моих запроса (на предмет корректности конечного адреса) оставил без ответа.
Продавец на сообщения не отвечает.

Но из-за того что eBay вынес апелляционное решение в пользу продавца т.к. получатель (т.е. я в лице посредника Shopotam ) отказался от посылки,
я теперь "предьявляю претензии к Shopotam.
PS посылка на сервисе Shopotam по тракинг номеру была в "ожидаемых"

На карте ( спасибо sergeys391) "черному- по белому" видно что почтальон (немножко так) километров на 20 ошибся. Поэтому ( мягко говоря) удивляет решение eBay, когда я с самого открытия "случая" указал на это несоответствие.
 
D

dima0202

Новичок
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
42
Баллы
4
Местоположение
Москва
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
mPavel, Да выложите Вы наконец тот адрес посредника на который Вам отправили посылку(без своего U) что Вы тяните всех за хвосты то. Человек вон уже расстояние даже посчитал или выложите треккинг номер. Мы здесь не Шерлоки Холмсы и не ясновидящие, посты добавляются а я нихрена не понимаю!Уверяю Вас что если бы адрес был указан точно посылка прибыла бы назначенное место вовремя и никуда бы не вернулась. У американцев с почтой всё чётко!!! Я с Шопотам работаю 3 года и ни разу не было проблем, откуда они у Вас то берутся? А если берутся то ВНИМАТЕЛЬНО читайте их ПРАВИЛА и проблемы пропадут(это не реклама посреднику, это разговор о нём и личный опыт) Выложите адрес по которому Вам отправили гаджет или трек, по другому искать виновного не реально. :(
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Адрес Shopotam:
30 Panas Road Suite #EB584421
City: Foxboro (MA)
Zip 02035-1072
USA
+1 (774) 215-5413
и тракинг https://www.fedex.co...9&cntry_code=ru

а я 2 года пользуюсь их услугами и до настоящего момента претензий не было


тел. добавил
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
Адрес Shopotam:
30 Panas Road Suite #EB584421
City: Foxboro (MA)
Zip 02035-1072
USA
Уж одна ошибка в адресе у Вас точно есть, вернее не ошибка а упущение. Отсутствует телефон склада!В данных ситуациях я думаю это фатально. Да и ещё этот адрес Вы передавали проду в переписке или переключались на него при оплате покупки на ебай? Простите а Вы обращались в русскоязычный сайт FedEx или англоязычный-американский? Получается что шопотам здесь не при чём. Нужно тогда FedEx бомбить запросами.

Добавлено спустя 16 мин. 33 сек.
А по большому счёту и с шопотам спросить надо, почему завернули посылку то! Хотя служба поддержки у них сейчас сдохла :cry: несколько дней не выходят на связь. Но можно и по федеральному телефону побеспокоить.

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.
Да и при оплате через палку, там тоже есть электронка прода, попробуйте мож что получится.
 
M

mPavel

Новичок
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
16
Баллы
0
тел. добавил

"Русский" Федекс категорически отказался чем то помочь и отвечать на вопросы т.к. они к штатам отношения ни какого не имеют.
а теперь жду очередного ответа от Шопотам
ет
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
А что означает надпись ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ вот что интересно выяснить . Послушайте и сейчас ввёл Ваш трек на сайте https://www.fedex.com/fedextrack/?tracknumbers=356624910002129&cntry_code=us через некоторое вреся выскочило окно чата, мож так получится что то выяснить через чат. Подготовьте вопрос и введите его в окне, бог даст прокатит.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
а теперь жду очередного ответа от Шопотам
а смысл ждать, Вы надеетесь что шопотам или федекс Вам сделают возмещение? или где? устаните ждать :apsteny:
Выше уже писали, чарджбэк - последний Ваш шанс.
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
798
Местоположение
Елец
Live

Similar threads




Вверх
Live