Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На eBay мною был оплачен лот 06 июня 2012г. Продавец дал неверный трэк номер,но думали что он ошибся и ждали доставки. Затем на eBay появилась надпись что: « список продавца был удален eBay. Если Вы уже заплатили за пункт, мы рекомендуем, чтобы Вы ждали 10 дней с ожидаемой даты поставки, чтобы видеть, прибывает ли пункт. Если Вы не платили, Вы больше не обязаны заплатить за этот пункт. Если у Вас есть проблема с покупкой, Вы можете решить проблему, подавая жалобу через наш центр резолюции». В итоге я оплатил товар, товар не получил, имею неправильный трэк номер и не могу обратиться в центр резолюции ( не получается написать через сайт eBay). Что мне делать? Как написать в центр резолюций? Как вернуть деньги??
Nikita-R, что за детские слёзы? С чего взяли, что кинул? По этому треку инфы вообще может и не быть. Листинг удалили из-за того, что он, может быть, не соответствовал правилам еБея. Подождите свою посылку нормально отведённый срок.
Ждите, ждите и ещё раз ждите Если товар не придёт, то на сорок четвёртый день открывайте кейс Нажимаете на надпись Resolve a problem, которая справа от коробки и доллара Помечаете, что не получили товар и коротко описываете свою проблему Если кратко, то так