Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем на ебее уже около 2х лет, покупаю мало, всего итемов 10 купил, но до этого всё было хорошо. И тут решил купить женскую кожаную сумку braccialini (Дорогая итальянская фирма), в москве сумка стоит порядка 40-50 тыщ рублей, выиграл её на итальянском ебее за 350 евро, т.е. 15 т.р. Продавец выслал экспрессом. До отправки просил его написать стоимость порядка 100-150 долларов, чтобы не платить налогов таможне, на что он заверил меня, что всё будет нормально. В итоге на таможне я потратил 2 дня и заплатил ещё +150 евро. Отписал продавцу - ничего кроме извинений. Далее, сумка оказалась начисто китайская, с биркой MADE IN CHINA внутри, хотя должна быть итальянской. Сходил в родной магазин, сравнил, есть несколько серьезных отличий. Написал продавцу, что хочу вернуть сумку, так как продал мне ужасный фейк, на что продавец молчит. Так же видел у этого продавца в продаже такой же итем, примерно через неделю он продал его за 100 евро всего лишь, т.е. цена этого фейка думаю 30-50 евро от силы. Помогите, подскажите что мне делать, как вернуть хотя бы стоимость сумки? P.S. Фидбек пока ни я, ни он не оставляли. Платил пейпелом Только что зашел к продавцу (http://myworld.ebay.com/federica3524?ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1181) и увидел такое "No longer a registered user". Теперь точно всё кончено?
Если но лонгер - то лучше сразу в клейм - так надёжнее будет, а фотки в форме прикрепить нельзя - выложите их на каком-либо сервере, типа радикал или что-то похожее и вставьте ссылки. К тому же не забудьте, что в claim большая часть успеха заключается в полном грамотном и подробном описании проблемы на инглише, а так же в предоставленных доказательствах. В вашем случае вам нужно напирать на то, что продавец продаёт фэйк - они это очень не любят, желательно чтобы вы в фотках сфотографировали отличительные знаки (помню где-то модератор ах5 выкладывал ссылки на то, как отличить фэйк Люис Виттон от оригинала), найдите подобное для вашего случая и опишите всё подробно - это не 10 баксов вы теряете, можно и подсуетиться!
Ого, значит 15т.р. это и не деньги значит теперь? Это же не 100 долларов все-таки. А я думал что ебей и создан как раз, чтобы покупать вещи дешевле, т.е. осуществлять "чудо"-покупки по-вашему. НА самом деле не доглядел, продавец был сразу какой-то ненадежный, не поверселлер, поэтому виноват сам, слишком хотел сделать приятно любимой девушке. Спасибо всем за советы.
Всем привет, история получила продолжение. Получил письмо от пейпел с таким текстом: "After careful review, this claim has been decided in your favor and 200.00 EUR has been credited to your account. This is the maximum amount covered by PayPal. If your claim was for more than the amount recovered, the outstanding balance is due from the seller and we will make our best effort to recover it for you."
Как я понял это максимальная сумма, которую выплачивает пейпел? Я заявлял claim на 550 евро. И что значит следующий абзац, что пейпел будет пытаться забрать оставшуюся сумма у продавца? Что можно сейчас сделать и есть ли шансы получить остальные деньги?