Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Я работаю на компанию производителя. По ЕС нормально экспортируем, а вот в США есть проблема с логистикой, пока не нашли дилера, решили попробовать через Ebay в розницу поторговать. Я уже попытался открыть аккаунт и даже выставить 4 лота - но тут же схлопотал бан, ни каких объяснений кроме отписок извините, читайте правила, до свидания ))) Ну и апелляции не подлежит В связи с этим решил прибегнуть к консультации гуру Так что если есть в Киеве отзывчивый человек готовый помочь - с удовольствием встретился бы, естественно не безвозмездно Спасибо.
Max Getman, начинающих продавцов из Украины часто блокируют только по причине использования посредника для приема средств от продаж. Данную блокировку можно оспорить через службу поддержки, отправить документы подтверждающие вашу личность и после ваш аккаунт должны разблокировать. Это конечно же при условии что вы своими первыми четырьмя лотами не нарушали правила ибэй и ранее у вас не было проблем с ибэй.
plmokn, служба поддержки .кома вообще не отвечает юкей говорят, что они только за юк отвечают а макараонники включают автоотписки и все - я уже с несколькими общался, одно и тоже, нарушение правил - читайте, апелляции не подлежит, я им про то что могу любые сканы любой бумажки дать - по барабану ))) меня теперь больше интересует - как создать новый аккаунт? На другом компе и чтобы ИП был другой? Могу я создавать аккаунт на Итальяснкую компанию которая была уже забанена?
Max Getman, можно попробовать разобраться в ситуации. Тоесть за что вас заблокировали, какая тому причина. Я вам гарантирую, при правильном обращении служба поддержки ebay.com вам ответит, всё объяснит и даже проверит блокировку. Если блокировка была ошибочной и несправедливой - её снимут.
При создании нового аккаунта и выставлении схожего товара вы можете опять получить блокировку. Возможных причин блокировок много и если скажем вас блокируют за вид товара который как окажется еще и запрещен для продажи - то лучше это выяснить заранее.
plmokn, разбираться не хотят ((( американцы вообще не отвечают на сообщения Итальянцы все 4 человека с кем довелось пообщаться одно и тоже твердят рассказывают,
Вот письмо о саспенде]
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended indefinitely. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won't be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.
Here are the listings we removed: 281649329275 - Kulik System-Italian, design, unique ergonomic&ortopedic office chair MONARCH 281649342965 - Ergonomic posture corrector on a car seat, repeating anatomical curves of body 281649344282 - Kulik System-Italian, design, unique ergonomic&ortopedic office chair MONARCH 281649346221 - Kulik System-Italian, design, unique ergonomic&ortopedic office chair MONARCH
thank you for contacting the Italian eBay Customer Support.
We are happy to assist you further. However, as you agreed upon the terms and conditions in Italian, we are only able to offer you assistance in Italian.
Should you have trouble understanding the message below, you could ask a friend or a colleague to translate or you could consult an online translation service that, although not 100% accurate, may serve as reference.
If your query is related to a different eBay site, you should contact the corresponding Customer Support, since features differ from one eBay site to another. Go to that site and click on 'Contact Us' on any Help page.
Thanks for your understanding. I wish you all the best with your future transactions on eBay.
Answer to your question in Italian :
Dopo aver esaminato il tuo account, abbiamo notato che è stato sospeso per motivi legati alla sicurezza. Purtroppo, il tuo account non verrà riattivato.
Desideriamo che eBay resti un luogo sicuro e divertente dove fare affari. Possiamo sospendere un account se abbiamo valide ragioni per dubitare delle informazioni fornite e/o se non siamo in grado di verificarle.
Per ulteriori informazioni al riguardo, consulta il capitolo Abuso di eBay nell'Accordo per gli utenti. Per farlo, apri una nuova finestra del browser e copia il link riportato di seguito:
Ti ricordiamo che la sospensione non ti consente di fare acquisti o vendere su eBay, né di registrare un nuovo account. Dovrai comunque pagare eventuali tariffe dovute a eBay. Comprendiamo che questa non era la risposta che desideravi ricevere. Speriamo tuttavia di essere stati chiari.
Grazie per aver contattato l'Assistenza clienti eBay. Sono Nina e sono lieta di rispondere alla tua mail in merito alla sospensione del tuo account. Esaminando il tuo account, abbiamo determinato che, l'impossibilità di verificare le tue informazioni, combinata con l'attività sul tuo account, comporta un rischio troppo elevato per la Community eBay.
Per ragioni di sicurezza, non possiamo fornirti informazioni specifiche sui comportamenti riscontrati che possono rappresentare un rischio per il nostro sito.
Ti confermo inoltre che non ti sarà possibile presentare un appello contro questa decisione. Abbiamo infatti deciso che è interesse comune interrompere il rapporto a causa dei rischi che il tuo account comporta per la Community eBay. Da questo momento, se desideri fare business su internet, dovrai utilizzare un'altra piattaforma.
Comprendo che questa non era la risposta che desideravi ricevere. Speriamo tuttavia di essere stati chiari.
И кстати что то не так с их почтой ))) Копия чата с юкей чата пришла, а с итальянского только в мессаджи уведомление и все. Тоже самое с письмом по поводу саспенда - его нет. Там где код д.б.
Max Getman, я вас хорошо понимаю, это конечно бардак когда не могут всё нормально объяснить. По моему опыту с американцами необходимо говорить по телефону. По телефону они вам всё объяснят и на все вопросы ответят. Если вам трудно звонить из-за языкового барьера - я вам могу с этим помочь. Просто напишите мне в личку и мы договоримся о совместном звонке в службу поддержки американского ибэй.
Да нет языкового барьера нет ))) телефон саппорта найти не могу А что они обычно спрашивают? Просто надо тогда подготовиться, т.к. они же в Калифорнии, а разница во времени то ого! Поздно вечером звонить придется из дома, а не с работы.
Max Getman, номер телефона службы поддержки американского ибэй я привел кадром ниже. Вы позвоните и спросите причину почему заблокировали ваш аккаунт. Говорите с ними вежливо, но настойчиво. Не давайте им отвязаться от вас общими фразами. Объясните что ничего нелегального вы не делали и у вас есть вся документация, вы представитель компании производителя выставленного товара. Звонить из Украины лучше в вечерние часы от 7 до 11.
Жесть.... Так розориться можно с такими ожиданиями операторов!! )))) Сначала требовали код, но вроде обошел, потом парнишка телефон и логин спрашивал узнал причину и грит я вас переключу на отдел аккаунтов, ожидайте.... уже 25 минут........... полчаса )))) ну дают ))) не - ну все таки не зря они такие богатые! молодцы! Не то, что макаронский саппорт!!! Все четенько вежливо по полочкам, системно. Как и все поначалу - я не могу назвать вам причину, но повторяйте за мной - и давай говорить куда что нажать что бы я сам увидел причину в правилах! НУ МОЛОДЕЦ!!! Блин реально проставился б чуваку )))) Итог - пока я вам ничего сказать не могу, я подам вашу просьбу и то что вы мне рассказали в наш апеляционный отдел, ждите от меня звонка и имейла. Даже если не восстановит - просто приятно как работают люди ))) А макаронники сцк тупо робота включают и ппц... никакого желания помочь, даже комплименты не помогали ))) Остается теперь ждать и надеяться. Интересно, а куда можно написать, что я осознал причину и готов открыть магазин как и требуют?
Max Getman, по скайпу звонок на приведенный выше номер должен быть бесплатным. А ожидания - да, есть такое. Правда у Apple поддержки они на порядок дольше и порой доходят до 3х часов, так что ибэй далеко не лидер в этом вопросе.
plmokn, обновил пост )) чтоб не разводить ))) ну я тоже по ИПу звонил, конечно слышимость как из консервной банки - тем более после пятничной сиесты вечерней )) Но я доволен - работают отлично. МОгут послать куда подальше, но сделают так что ты еще и доволен останешься )) А итальяшек реально послать хотелось - так довели )))
Max Getman, вы им, я уверен, сказали классическую фразу из Красной Жары про доказательства.
А если серьезно, рассказывайте как там всё у вас прошло, что сказали, как объяснили. Это будет полезно всем форумчанам. Звонить им можно и нужно несколько раз и в случаях блокировок обязательно требовать представителей начальства (leadership team). Это как раз те которые всё решают и находятся в солнечной Калифорнии.
plmokn, да как то так все просто прошло. Я же говорю, сначала они спришивают код (забыл как он называется), который должен был появиться при выпадении окошка с телефоном поддержки или прийти в спецальном письме. У меня ничего такого не было, поэтому я выбрал нажать * Потом они верифицировали номер телефона указанный при регистрации и парень спросил логин и причину звонка, ну и сидел ждал 30 минут отдел аккаунтов там тоже паренек начал что то тараторить ))) я ему - Please, don't be so fast )) I'm no so fluent in English and I calling from Europe, so the connection is far from perfect На что он дико извенялся и стал разговаривать как с арабом дибилом )))) По слогам )))) Начал спрашивать в чем причина звонка, сколько лотов листил, что то еще, я ему и говорю - Сер давайте я вам все как на духу, ну и рассказал всю историю и несколько раз подчеркнул что я полный ньюби )) Он говорит, причина вашего саспенда помечена как не разглашаемая, мы оставляем за собой право не раскрывать, я бы хотел сер что бы вы повторили за мной что необходимо делать - и протащил меня в хелпс в раздел аккаунтов и саспендов и указал на 2 варианта, говорит прочитайте ЭТО внимательно - ну и тут я понял )))) что паренек мне тонко так намекнул, так как сразу догадался )))) Я ему сер, готов загладить свою вину, каюсь, дурак, я не фрауд, это тупо не доразумение, готов предоставить любые доки какие потребуете, устав, виззаре, пассорпт, кодиче фискале - все что скажете. НУ он и говорит, я ничего не могу сделать, но я передам ваш кейс нашему лидершипу там решат. Естественно мне от вас что то потребуется, ожидайте моего звонка - еще раз сверил телефон, ну и говорит на имейл я вам также пришлю инструкции. Вот так ))
Max Getman, вам позвонят, если не позвонят - необходимо повторить процедуру. Попробуйте позвонить на пару часов раньше первого звонка, чтобы вас соединили с начальством уже при звонке. Настойчиво просите говорить с начальством. Именно они вам обязаны объяснить причину блокировки вашего аккаунта более подробно. С кем вы говорили в первый раз - это работник первого уровня службы поддержки и у них ограниченный доступ к информации, вот почему он вам ничего сказать не смог.
Max Getman, вы смотрите на эти звонки как на бесплатную практику разговорного английского. После нескольких настойчивых звонков я уверен будет какой либо результат, как минимум вам объяснят в чем причина блокировки.
plmokn, там просто надо каждый раз как по новой звонить? Или они где то отмечают , что "этот мудень уже задолбывал столько то раз". Или имеет смысл записывать имя менеджера с которым общаешься и просить с ним соединить?
Max Getman, то что вы звоните - отмечается. То что вам обещали перезвонить - тоже. Если не перезвонили, то необходимо об этом им сказать и как можно более настойчиво. Желательно добиться разговора с начальством при звонке, чтобы соединили сразу.
в общем кердик..... не помогло ни лидершип ни заверения в честности и готовности предоставить любые доказательства. даже старший менеджер, говорит ваш аккаунт не возможно восстановить, не имею права раскрыть причин, никакие доказательства нам не потребны, мы имеем полное право без объяснений закрывать вызывающие подозрения аккаунты - и дальше вода что и в письмах раньше.... сложно сказать шо им не понравилось первый раз парень намекнул о возможной причине, я вроде сказал им осознаю каюсь, готов исправиться - что нужно. А они все равно - ничего сделать не можем.. Ппц просто.... Ну то ладно - забанили та и ** с ним - как теперь новый то сделать?
Max Getman, не переживайте, из всех ситуаций есть выходы и даже порой по несколько штук. Новый аккаунт необходимо открывать на все новое и не тронутое каким либо иным пользователем ибэй и пейпала. Тоесть всё создаете с чистого листа, начинаете постепенно, не торопитесь. Компьютер и провайдера рекомендуют также сменить.