Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Подскажите как лучше поступать в таких ситуациях. Два покупателя открыли кейсы на Ebay с темой, что товар еще не пришел. Я отписался в кейсах, что прошло еще мало времени . Один открыл кейс на 30 день, а другой вообще на 6 день после отправки ( хотя и сам покупатель тянул с оплатой неделю). Попросил их ожидать еще. Дал им ссылки на отслеживание. Деньги от оплыты сейчас заблокированы на PayPal. Правильно ли я поступил. Можно конечно сразу было сделать возврат средств, но таким образом вообще без денег можно остаться (хотя и сейчас они заблокированы). Как вы поступаете в таких случаях ( особенно когда кейс открывается чуть ли не в день отправки ) ? Ebay как-то контролирует таких покупателей торопыг ? Продавец становится как-бы заложником у покупателя что-ли.
если товар за время кейса не успеет прийти (а он не успеет прийти хотя бы одному покупателю), у вас попросят трек-номера, которые саппорт ebay не сможет отследить, и деньги все равно вернут принудительно. недовольные ожиданием покупатели наставят негативов, и ваш рейтинг будет непоправимо испорчен
Это понятно все. Истеричный покупатель типа всегда прав. Был такой ранее из США. Кейс не открывал правда. Написал письмо, что типа долго ожидает (25 дней). Я ему вернул деньги. Все чин чином. Он мне ставит негатив. Проходит время по треку видно посылку получил. Отписал ему верни деньги. Он молчит. Деньги не вернул. И Ebay и PayPal ничем не смогли помочь.
А сейчас , если написал письмо с темой " item not received " case автоматически открывается. Была надежда, что Estimated Delivery как-то повлияет на этот процесс, т.е. пока не прошёл максимальный срок ожидания case не откроют. А получается спустя неделю можно и ebay "намекает" , что если деньги вернёте до определённого срока , то fee вернём .
Написал письмо, что типа долго ожидает (25 дней). Я ему вернул деньги. Все чин чином. Он мне ставит негатив. Проходит время по треку видно посылку получил. Отписал ему верни деньги. Он молчит. Деньги не вернул. И Ebay и PayPal ничем не смогли помочь.
В данном случае побороться за свои деньги можно и результат будет зависить во многом от вашего упорства. У меня был схожий случай с доставкой в Мексику. После жалобы в ибей, удалили негатив и ибей мне вернул оплату полностью. На форуме была также тема продавца из региона бывшего СССР, где он (продавец) добился возмещения средств от пейпала.
Одним словом, я считаю, что при желании можно многого добиться. Только для этого необходимо тормошить всех и вся. И ни в коем случае не останавливаться при получении первого отказа.