Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кейс закрыли. Деньги не вернули. В чём моя ошибка?
При чем предлагается перевести в клайм на палку. Вы не пытались кейс, открытый на ибей , перевести в клайм на пайпал? А вот на палке да, срок диспута действительно 20 дней, далее перевод в клайм. Перевод на той странице не корректный.
А вот с этим я согласна, ТС надо в первую очередь в суппорт вопросы писать, почему закрыли кейс раньше времени.
Добавлено спустя 9 мин. 39 сек. Оказывается не удалила письма ибей от январского кейса.
Case # 502**** is now openJan 03, 2013 at 10:02 PM Your case is open in the Resolution Center You opened an eBay Buyer Protection case for ******* Try to work things out with the seller. If you don't hear back by Jan 11, 2013, you can escalate this case to eBay Customer Support. This case will automatically close on Feb 02, 2013 if the case is not escalated.
Все так и есть. Вот с Британского eBay. Даже через переводчик более конкретно чем на Русском eBay
If you're unable to resolve the case with the seller, please go to the Resolution Centre and ask eBay to review the case. If you don't ask eBay to review the case within 20 days, eBay will close the case. Once the case is closed by you or eBay, you won't be able to reopen it.
Есть продолжение! После моего (мягко скажем) скупого письма в customerhelp_uk:
02 Feb, I opened case # *******312 The case is closed after 20 days.(22 Feb) I was late. When I opened the case, I received a message and it was the phrase: This case will automatically close on 19 Mar, 2013. This is the error?
Thank you for getting in touch with eBay Customer Service about the iPhone (item *********448) you bough from "platinum-deal" that was not received. I understand that you were confused about the status of the case. I am sorry that you encountered problem with this transaction but I am very much willing to help you with this concern.
Upon carefully reviewing the case, I can see that the refund made by your seller did not go thru to your PayPal account. In view of this, we decided to appeal the case in your behalf. . Also I am glad to inform you that we have granted the appeal.
You should receive your refund within the next 24 to 48 hours from today.
I trust this information is helpful and I wish you all the best on eBay in the future. Kind regards,
We've reviewed your concerns and have reversed the outcome of the case. Within 48 hours, payment will be credited to the PayPal account you used for the original purchase. If you paid with another payment method, please open a PayPal account and associate it with your email address we have on file. This will enable you to claim your money.
If you have other questions, please contact us. You can reach us by going to the eBay home page and clicking "Contact us" in the upper right corner.
Мы рассмотрели вашу озабоченность и полностью изменили исход дела.
Деньги уже на палке.
Я наверное странный человек, но мне ОЧЕНЬ важно понять, это тех. проблема eBay + PayPal или ... не буду даже произносить дабы не судить человека, тем более, что к своему стыду я это уже сделал.
P.S. Сегодня написал в русскую техподдержку по поводу разночтения правил и текста письма (19 марта). Может растолкуют что к чему.
Да, похоже так. Но, скорей всего, не просто посчитали, а прод предоставил какие-то доказательства рефанда. А он не прошел почему-то. Может прод чего накосячил?
20 Дней надо считать с учетом часовых поясов . В Китае минус 1 день, в Америке Канаде и т. д. +1. Если Евау прислал письмо, смело можно переводить в клейм. До7 дней крайне не желательно, плакали ваши денежки
JANIINA, если вы это написали не конкретно мне, то я с вами солидарен. Деньги это слезы и всё зло от них. А если ваша реплика в контексте моего случая, то финал своей истории я описал в сообщении #28 >>> Удачи!
Мы понимаем Ваш вопрос по поводу срока получения решения после открытия спора. Информация по этому вопросу неодинаковая на разных площадках и устанавливается центром разрешения конфликтов по разным критериям.