B
bogdaash
Продвинутый
Здравствуйте! Я продавец. Продал товар. Оплату получил. Товар отправил. С России до Канады посылка шла в районе полутора месяцев, чуть меньше может быть. Покупатель открыл кейс о неполучении товара. Ждали пока посылка доберется до адресата. Дождались. Написал покупателю вопрос: все ли хорошо с посылкой? В ответ: состояние не устраивает. Клонил к частичному рефьюнду. Я попросил предоставить фото. В ответ тишина продолжительностью в несколько дней. Сегодня еще несколько слов ему написал. Без ответа. Все это происходит "на глазах администрации paypal" (то есть комментариями к разбирательствам с кейсе о неполучении.
Вопрос в следующем. В пользу кого может быть вынесено решение, если я переоформлю кейс в диспут? Или что вообще лучше сделать? Как поступить?
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос в следующем. В пользу кого может быть вынесено решение, если я переоформлю кейс в диспут? Или что вообще лучше сделать? Как поступить?
Заранее спасибо за ответы.