• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кейс/диспут на Paypal

  • Автор темы bogdaash
  • Дата начала
B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
Здравствуйте! Я продавец. Продал товар. Оплату получил. Товар отправил. С России до Канады посылка шла в районе полутора месяцев, чуть меньше может быть. Покупатель открыл кейс о неполучении товара. Ждали пока посылка доберется до адресата. Дождались. Написал покупателю вопрос: все ли хорошо с посылкой? В ответ: состояние не устраивает. Клонил к частичному рефьюнду. Я попросил предоставить фото. В ответ тишина продолжительностью в несколько дней. Сегодня еще несколько слов ему написал. Без ответа. Все это происходит "на глазах администрации paypal" (то есть комментариями к разбирательствам с кейсе о неполучении.
Вопрос в следующем. В пользу кого может быть вынесено решение, если я переоформлю кейс в диспут? Или что вообще лучше сделать? Как поступить?
Заранее спасибо за ответы.
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
bogdaash, не знаю, не продавал, но без доказательств у него, мне кажется, нет шансов.
Но самому лезть на рожон, тем более, что осталось дней 10 до закрытия, я бы не советовал...
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
но без доказательств у него, мне кажется, нет шансов.
шансов у него больше чем достаточно.
лично мне ни один покупатель еще физически не подтвердил проблему, но палка всегда решала вопрос с рефандом в их пользу
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Ну открыть кейс о несоответствии он уже не сможет, а то что посылка добралась так Вы если что можете трек предоставить... покупатель наглый!

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
шансов у него больше чем достаточно. лично мне ни один покупатель еще физически не подтвердил проблему, но палка всегда решала вопрос с рефандом в их пользу
тут Я думаю немного другая сторона покупатель же открыл кейс о недоставке, а то что его там не устраивает,это уже другое....

Добавлено спустя 31 сек.
Покупатель открыл кейс о неполучении товара
 
B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
Ну открыть кейс о несоответствии он уже не сможет, а то что посылка добралась так Вы если что можете трек предоставить... покупатель наглый!

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
тут Я думаю немного другая сторона покупатель же открыл кейс о недоставке, а то что его там не устраивает,это уже другое....

Добавлено спустя 31 сек.
Покупатель грозился в последних своих сообщениях переоформить причину спора. С неполучения на несоответствие. Вроде там есть такая опция.
Больше всего это и не радует.
Может была у кого подобная ситуация?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
С неполучения на несоответствие. Вроде там есть такая опция.
а вроде только или то или это.... Хотя не помню...
вот прям по теме

Изменение причины диспута, непростой случай
 
B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
а вроде только или то или это.... Хотя не помню...
вот прям по теме

Изменение причины диспута, непростой случай
Одним словом, перевел все в клейм самостоятельно. Посмотрим чем это все закончится. Отпишусь сюда новым сообщением. 30 дней на рассмотрение всех мелочей палкой.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
Печально, но все же: The buyer is required to provide tracking information confirming that they shipped the merchandise to you by 18 nov 2012. If we don't receive this information, the claim will be closed and a refund will not be issued.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
bogdaash, на будущее, если случится подобное и вы видете, что покупатель достаточно упорный - старайтесь его склонить к частичному возврату максимально выгодным вам. В этом случае, вам не придет обратно ваш товар в непонятном состоянии, который придется перепродавать и в итоге потери будут не настолько велики. Опыт, конечно, печальный, но поверьте, через подобное проходит каждый продавец на ибее вне зависимости от его места проживания.
 
B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
bogdaash, на будущее, если случится подобное и вы видете, что покупатель достаточно упорный - старайтесь его склонить к частичному возврату максимально выгодным вам. В этом случае, вам не придет обратно ваш товар в непонятном состоянии, который придется перепродавать и в итоге потери будут не настолько велики. Опыт, конечно, печальный, но поверьте, через подобное проходит каждый продавец на ибее вне зависимости от его места проживания.
Я бы с радостью согласился на частичный возврат, но только вот проблема: единственным условием возврата явилась сумма в половину от общей суммы покупки. Даже чуть больше. То есть, стоимость лота составила 450usd, а частичный возврат 250usd и не десяткой меньше.
Кстати, если покупатель предоставит левый трек на посылку, ему рефьюнд делается автоматом, на сколько я понимаю? И допустим, если содержимое посылки приходит не в том состоянии, в котором я его отправлял, либо вообще бумага, то со мной разговаривать уже никто и не станет по этому поводу?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
bogdaash, левый трек это вы имеете в виду непробиваемый / нерабочий? С нерабочим номером слежения, пейпал покупателю вашему рефанд не выдаст. Далее, многое будет зависеть от упорности покупателя и способа оплаты которым он изначально воспользовался.

В теории, получение возврата вы можете сделать с вскрытием на почте. Если в посылке будет не то, что должны были вам вернуть, вы документы подтверждающие это можете предоставить пейпалу после. Как поступит пейпал в этом случае предсказать трудно. Могу уточнить детали, в случае если вы планируете так поступить.
 
B

bogdaash

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
Калининград
bogdaash, левый трек это вы имеете в виду непробиваемый / нерабочий? С нерабочим номером слежения, пейпал покупателю вашему рефанд не выдаст. Далее, многое будет зависеть от упорности покупателя и способа оплаты которым он изначально воспользовался.

В теории, получение возврата вы можете сделать с вскрытием на почте. Если в посылке будет не то, что должны были вам вернуть, вы документы подтверждающие это можете предоставить пейпалу после. Как поступит пейпал в этом случае предсказать трудно. Могу уточнить детали, в случае если вы планируете так поступить.
Даа, непробиваемый трек имел ввиду. Просто насколько я понял, как только покупатель предоставляет трек номер, ему делается рефьюнд, а мне остается шиш. И куда обращаться, если придет не то, либо не придет ничего вовсе не совсем понятно.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
bogdaash, на данном этапе, сумма оспариваемой оплаты находится в замороженном состоянии на вашем пейпаловом акаунте. Покупателю, по решению пейпала, дали срок на отправку товара обратно вам (продавцу). Покупатель должен доказать факт отправки и доставки возврата вам. Доказать это можно посредством рабочего номера слежения. Без выполнения данных требований пейпал денег покупателю не вернет.

Если у вас есть весомые подозрения, что покупатель ваш вам вышлет не то, что должен, вы можете в процессе получения посылки на почте вскрыть её в присутствии работников почты под акт. Данный процесс подробно описывается на этом форуме. Ссылка на одну из тем.

Полученные документы в данном процессе вы можете предоставить пейпалу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live