Я тоже писала им письма, но это совсем не дело. Деньги появляютс яна счету через сутки, а если класть в пятницу вечером, то только в понедельник вечером они появятся на счету.В сбербанк я тоже не мог дозвониться, но пишу письмо в помощь, они отвечают: какой ваш номер телефона, и когда к вам удобно позвонить. Два раза уже звонили, без проблем. А деньги ложатся на счет в течении 24-48 часов. Я живу далеко от Москвы. У меня виза-классик.
Я тут тоже с внесением денег промучилась: на днях пришлось вместо банкомата класть наличные через отделение - проторчала там минут 40 в очереди + не пришла СМСка о том, что деньги на счету! Уже был такой случай: но тогда мне все выдали за разовый случай (якобы подключение услуг оповещения по СМС идет не сразу и когда деньги падали на счет - услуга еще не была подключена). Но тут уж месяц прошел, так что, наверное, при внесении наличных через кассу СМС НЕ ШЛЮТ! А я ждала, пока уж не догадалась запросить баланс. Так что банкомат намного лучше - и деньги быстрее на счете (обычно через 3-4 часа) и СМС приходит 100%.Деньги появляютс яна счету через сутки
Не знаю, у меня проблем с узнаванием кода в техподдержки Альфы не было никакой. Вот со Сбером были, потмоу что они сказали, что транзакции не прошла, потому что она была из Сингапура, а Сингапур в списке запрещенных стран Сбера - см. ветку на эту тему. А в Альфе мне девочка сразу сказала без проблем.Как-то не ожидал от Сбера такого:
После проблем с Альфой (смотреть в соседней ветке) привязал зарплатную Визу Сбера (денег там все равно много не бывает).
Привязалась сразу, успешно прошла операция по extended use.
Сегодня позвонил в поддержку, спросили сразу: 4 цифры ПэйПэл? вот, пожалуйста.
Я как-то даже и прибалдел. Основываясь на опыте общения с альфой, когда девочкам приходилось объяснять что, где, когда смотреть, когда они сбивающимся голосом: "это вот пАй-пАл?"... как-то все прошло неожиданно легко и просто.