Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Карманный зарядник Emergency charger 24000mAh. Для любых устройств.
Интересно, получается если соорудить такой зарядник из четырёх АА аккумуляторов с честной ёмкостью, например, 2000mAh, то общая ёмкость будет 8000mAh? Правильно?
Интересно, получается если соорудить такой зарядник из четырёх АА аккумуляторов с честной ёмкостью, например, 2000mAh, то общая ёмкость будет 8000mAh? Правильно?
Интересно, получается если соорудить такой зарядник из четырёх АА аккумуляторов с честной ёмкостью, например, 2000mAh, то общая ёмкость будет 8000mAh? Правильно?
В корне неверно. Аккумуляторы соединяются последовательно, емкость лимитируется наименьшей из 4-х. Для получения большей емкости аккумуляторы нужно соединять параллельно. Для случая 8000 потребуется 16 штук (4 параллельных блока, каждый состоит из 4 соединенных последовательно)
Oleg_tver, т.е. выхотите сказать, что емкость этого зарядника из 4 АА аккумуляторов, (где емкость каждого отдельно взятого 2000 mAh) будет равна 2000 mAh? Хотя так и будет, если они соединены последовательно, если соединить параллельно, напряжения в 1,2В не хватит для зарядки. Вот поэтому я и говорил, что нужна коробка с драйвером (повышающим).
RUS-LAN, именно так. В упомянутой мной коробке предусмотрено последовательное соединение аккумуляторов. Напряжение будет около 5В - нормально. И емкости 2000 вполне должно хватить. А повышающий драйвер еще нужно купить и где-то разместить (нужна коробка на 5 или 6 АА - такие тоже бывают), переделать контактные площадки под параллельное соединение. Ну и некоторая потеря КПД опять же. Хотя, как я говорил, в сети есть упоминания и о таких вариантах.
Но я предпочту просто иметь запасной комплект заряженных аккумуляторов - так проще. Сейчас у меня все готово для изготовления, на днях постараюсь показать результат.
Мне пару дней назад пришел такой. Очень понравился. Сделан качественно, работает хорошо.
Особенности - похоже, сам отслеживает глубокий разряд (примерно на 3.3V отключается), то есть можно использовать не Proteсted аккумуляторы.
Защита - триггерная, если отключился по глубокому разряду, то после замены аккумуляторов нужно нажать иголкой скрытую кнопку через специальное отверстие или подключить к зарядному устройству.
Выходной преобразователь включается по нажатию на кнопку (пока держишь кнопку - горит белый светодиод в качестве мини-фонарика), отключается - по отсутствии нагрузки (с небольшим таймаутом).
В ходе экспериментов навигатор лежал на столе, уровень приема сигнала спутников удовлетворительный (3-5 спутников).
1. Питание от встроенного в навигатор свежезаряженного аккумулятора. Хватило на 1 час 20 минут работы (ориентировался по голосовому предупреждению и "пустому" индикатору аккумулятора).
2. Свежезаряженный встроенный аккумулятор + подключенное питание от 4 АА аккумуляторов. Хватило на 4 часа 45 минут. Выявленные особенности: - индикатор заряда аккумулятора постоянно показывает заряд; - предупреждение о низком заряде аккумулятора не выводится (навигатор просто молча отключается); - напряжение каждого АА аккумулятора в момент отключения навигатора составило порядка 1,12В.
Результат меня устроил (как вариант резервного питания навигатора для похода в лес за грибами годится).
Цель зарядить разряженный аккумулятор навигатора не ставилась (если нужно - попробую).
Toddy, Аккумуляторы соединялись последовательно. Стало быть, 1900. Сколько по факту отдалось - замерить сложновато, да и незачем. Мне было важно время работы.
DizAlexvir, Да, я уже отписал продавцу по этому поводу, посмотрим что ответит. Просто реально похоже в зарядке должно быть ДВА 18650 аккума! А у меня один :(
Oleg_tver, сейчас думаю над таким же ЗУ от 4xAA NiMH, но проблема тут есть. Напряжение-то ограничено самими аккумуляторами, а вот ток... Если в заряжаемом устройстве нет контроллера, который бы ограничивал ток, то зарядка пойдет током от 5А и выше. Такой аккумулятор может вздуться (не уверен насчет воспламенения, может быть и так). Если у Вас есть возможность, измерьте силу тока, которая пойдет на зарядку навигатора и др. устройств.
Если Вы говорите про зарядку от четырех параллельно подключенных пальчиковых батареек, то Вы никак не получите 8000mAh, так как Вам придется повышать напряжение в 4 раза, да еще и с потерями.
Paladin, ток замерить в ближайшее время не получится. Просто лень. Объясню почему: 1. Исходя из того, что АА аккумуляторов хватило примерно на 3 часа, ток никак не может быть более 0,5А, ну 1А максимум. Причем аккумуляторы разрядились до вполне приемлемого напряжения (т.е. отдали не всю емкость), и не были как выжатый лимон. 2. Исходя из элементарной электротехники, ток заряда определяется разностью напряжений двух источников и суммой их внутренних сопротивлений. В нашем случае ток в 5А получить очень сложно (например, нужна разница напряжений 2В и суммарное внутреннее сопротивление 0,4 Ом). На практике это вряд ли будет. 3. В сетевом зарядном устройстве никаких ограничителей тока не предусмотрено.