Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди добрые помогите. Заказал 09.12.11г пришло сегодня 20.01.2012г. Проработал 10 минут и умер. При включении издает сигнал звуковой, а на экране полоски. Настроение сразу упало ). Посоветуйте что можно сделать?
Скорее всего, да. Негативы у него в основном за плохой шиппинг. Но оно Вам вообще надо было, на 0.3Мпкс?.. ИМХО, там только "темно-светло" различить можно будет...
да....только вот возвратить потребуют товар)))) и предоставить трек-номер. а как прод ПОДТВЕРДИТ получение возврата (а он уж точно этого не сделает), так сразу же и получите возврат. Так что это "с места в карьер"
Дв уже описывал я подобный опыт. Ну, пришёл возврат в отделение получателя, он не идёт получать до тех пор, пока палка закроет дело в его пользу. Позже, он благополучно пойдёт и заберёт посыль. Результат на лицо - Вас "с носом", он "продолжает продолжать"
Не ожидал такого ответа, как то теперь желания пропало здесь что либо заказывать. Значит любой прод может по такой схеме развести, однако круто получается.
Не ожидал такого ответа, как то теперь желания пропало здесь что либо заказывать. Значит любой прод может по такой схеме развести, однако круто получается.
А в соседнем магазине (пусть и крупной сети) не разу не дурули? ААА....ещё как дурят, да и за куда более приличные деньги. Люди не дадут соврать!
Я лично в Эльдорадо покупал дивидюк с тюннером (портативный), так у него не нормально настроенные частоты каралов так, что некоторые канала оччень громко бубнят/хрипят. Пришёл в магазин (спустя три дня) - ходи, говорят в сервисный центр. Пошёл, отдал, тянули время, а потом говорят - ВСЛУШАЙТЕСЬ! - это фирма производитель так настроила, и такое БЫВАЕТ, но фактическим браком признать мы это НЕ МОЖЕМ! И глухо! Я тогда не имел ни часа свободного времени, чтобы добиться результата, а фак остался фактом - меня нагло обманули магазин/сервисный центр! И что? Мне тоже так сказать -
да....только вот возвратить потребуют товар)))) и предоставить трек-номер. а как прод ПОДТВЕРДИТ получение возврата (а он уж точно этого не сделает), так сразу же и получите возврат. Так что это "с места в карьер"
На сколько я в курсе, если сумма меньше 200$ палка возвращает деньги без подтверждения получения возврата продавцом. Главное предоставить трек-номер, что товар выслан обратно.
На сколько я в курсе, если сумма меньше 200$ палка возвращает деньги без подтверждения получения возврата продавцом. Главное предоставить трек-номер, что товар выслан обратно.
Чепуха! Может в правилах и есть такое, но мой опыт говорит противоположное. Вот скажите - кто заставит прода забрать вовремя возврат? Ваш трек-номер ничего не скажет палке! Ну предоставили, хорошо! Они Вам скажут - как только продавец подтвердит факт получения возврата - так сразу сделаем рефаунд. Но.... :unsure: читайте выше.