• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Какой смысл в этих диспутах и жалобах на продавца?

  • Автор темы AlfaCentavra
  • Дата начала
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Ты сам бы отправил дорогой товар по халявной цене, если конечно не краденый, а сам покупал? Рассуждать все мастера... :) А резервами давно уже никто не пользуется, просто бьют с другого акка, если есть время в момент окончания лота.
 
Geezer79

Geezer79

Продвинутый
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
171
Баллы
403
Местоположение
Украина, Львов
Ты сам бы отправил дорогой товар по халявной цене, если конечно не краденый, а сам покупал?

Если честно, был у меня такой случай, продал по смешной цене одну вещь на аукро. Ну что делать, отослал покупателю, доволен он был как слон. Но и я также на ибее несколько раз в год ловлю халяву, да. Я считаю что все возвращается на круги своя.
Значит не рассуждаю, а говорю как есть, с личного опыта.
 
crawco

crawco

Начинающий
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
139
Баллы
18
Если честно, был у меня такой случай, продал по смешной цене одну вещь на аукро. Ну что делать, отослал покупателю, доволен он был как слон. Но и я также на ибее несколько раз в год ловлю халяву, да. Я считаю что все возвращается на круги своя.
Значит не рассуждаю, а говорю как есть, с личного опыта.

а у меня все наоборот получалось выиграл лот НЕОДНОКРАТНО правда чего реха таить с помощью снайпера,прод пишет все ок отправил проходит 40 дне товара у меня нет пишу ему ,продаван говорит что ему жаль что товар потерялся на почте и возвращает деньги,итог он не нарушал правил аукциона))при этом и товар у него остался))
 
AlfaCentavra

AlfaCentavra

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
74
Баллы
1 203
Местоположение
DE
Кейс закроется автоматом в пользу прода, если вы не переведёте его в диспут.

Что значит перевести в диспут? У меня немецкий e-bay, я открыл Fall, как я понимаю уже создал диспут. После создания этого фаля видно с E-bay ему прислали письмо, после чего продавец откликнулся, налил воды, что типа был в больнице и не выслал товар, а вот завтра обязательно вышлет. Я написал, ок, буду тогда ждать. Прошла неделя, товара нет. Соответсвенно этот Fall не закрыт, пишу ему опять, мол, предоставьте отправочный номер почтовый, если вы всетаки отправили товар. В ответ тишина. Опять пишу на E-bay- бла-бла-бла, прод товар не прислал (они и сами видят это в моей переписке) - в ответ они присылают автоматическое письмо, что Fall автоматически закроется 20 декабря. Я не совсем понимаю что это значит.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Вы открыли кейс - это разговор с продом через канал жалоб Ебай, его содержание Ебай не читает. Если разговор по вашему мнению не получается - возможен перевод кейса в диспут, в результате Ебай сам решает вечный вопросы, кто прав и виноват, и что делать. Выбор кнопок есть в окне Resolutions Center.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
когда 10 лотов от 10 продавцом по одинаковой цене вы выберете офкос того у кого процент стремится к 100%
я например уже 98% не считаю за адекватного прода и к 99 ровно отношусь с подозрением.
а что такое 99.00 с пару десятков негативов для среднего селлера с 10к человек-продаж.
Вот и думайте. прод может быть и не виноват а всё равно у него никто ничего не купит

Добавлено спустя 4 мин. 13 сек.
Ты сам бы отправил дорогой товар по халявной цене, если конечно не краденый, а сам покупал?
тогда теряется смысл аукциона
толку от аукциона если скидка 5 баксов с 200 долларового товара
по мне я бы штрафовал тех кто не отправляет выигранные лоты по каким либо причинам
типо нейтрального фидбека с отзывовов. я победил в аукционе а прод чтобы не слать мне вещь сломал её
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Так их и так штрафуют. Ведь прод должен заплатить Ебай fees независимо от того, отослал он товар или нет. Если конечно задушевный покупатель не согласится расторгнуть сделку, а потом в порыве раскаяния за свою же глупость не влепит отвратный отзыв. :)
 
AlfaCentavra

AlfaCentavra

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
74
Баллы
1 203
Местоположение
DE
Вы открыли кейс - это разговор с продом через канал жалоб Ебай, его содержание Ебай не читает. Если разговор по вашему мнению не получается - возможен перевод кейса в диспут, в результате Ебай сам решает вечный вопросы, кто прав и виноват, и что делать. Выбор кнопок есть в окне Resolutions Center.

Это возможно на англоязычном e-bay такая система. Такой кнопки перевода в какой-либо диспут на немецком сайте я не могу найти.
Кто-нибудь пользуется немецким e-bay?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Перейдите в свой кейс, и увидите кнопку перевода его в диспут.
 
D

Donbass

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Украина
рейтинг много значит
порой купят и дороже а на вопрос почему у меня - а ваш рейтинг и отзывы понравились
вот нестандартные отзывы получать - это трудно, нужно задеть душу покупателя своим товаром

но одна беда есть
его можно запороть не по своей вине
чудак попадется и приехали

мне рейтинг на аукро пока слава богу никто не подпортил
а вот оценку продаж один кадр подпортил
ему показалось что дампа не той мощности
ну ладно думаю может китайцы накосячили в описании
полез искать данные по светодиодам - все сходится - правильная у меня мощность!
дай бог здоровьечка этому п.....хорошему человеку

на ebay китайцы умоляют постоянно поставить супер отзывы :)
пока не отказывал
но и они не кидали
возвращают бабки даже через 3-4 месяца когда уже давно истек срок на жалобы
 
Live



Вверх
Live