Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой смысл в этих диспутах и жалобах на продавца?
Ты сам бы отправил дорогой товар по халявной цене, если конечно не краденый, а сам покупал? Рассуждать все мастера... А резервами давно уже никто не пользуется, просто бьют с другого акка, если есть время в момент окончания лота.
Если честно, был у меня такой случай, продал по смешной цене одну вещь на аукро. Ну что делать, отослал покупателю, доволен он был как слон. Но и я также на ибее несколько раз в год ловлю халяву, да. Я считаю что все возвращается на круги своя. Значит не рассуждаю, а говорю как есть, с личного опыта.
Если честно, был у меня такой случай, продал по смешной цене одну вещь на аукро. Ну что делать, отослал покупателю, доволен он был как слон. Но и я также на ибее несколько раз в год ловлю халяву, да. Я считаю что все возвращается на круги своя. Значит не рассуждаю, а говорю как есть, с личного опыта.
а у меня все наоборот получалось выиграл лот НЕОДНОКРАТНО правда чего реха таить с помощью снайпера,прод пишет все ок отправил проходит 40 дне товара у меня нет пишу ему ,продаван говорит что ему жаль что товар потерялся на почте и возвращает деньги,итог он не нарушал правил аукциона))при этом и товар у него остался))
Что значит перевести в диспут? У меня немецкий e-bay, я открыл Fall, как я понимаю уже создал диспут. После создания этого фаля видно с E-bay ему прислали письмо, после чего продавец откликнулся, налил воды, что типа был в больнице и не выслал товар, а вот завтра обязательно вышлет. Я написал, ок, буду тогда ждать. Прошла неделя, товара нет. Соответсвенно этот Fall не закрыт, пишу ему опять, мол, предоставьте отправочный номер почтовый, если вы всетаки отправили товар. В ответ тишина. Опять пишу на E-bay- бла-бла-бла, прод товар не прислал (они и сами видят это в моей переписке) - в ответ они присылают автоматическое письмо, что Fall автоматически закроется 20 декабря. Я не совсем понимаю что это значит.
Вы открыли кейс - это разговор с продом через канал жалоб Ебай, его содержание Ебай не читает. Если разговор по вашему мнению не получается - возможен перевод кейса в диспут, в результате Ебай сам решает вечный вопросы, кто прав и виноват, и что делать. Выбор кнопок есть в окне Resolutions Center.
когда 10 лотов от 10 продавцом по одинаковой цене вы выберете офкос того у кого процент стремится к 100% я например уже 98% не считаю за адекватного прода и к 99 ровно отношусь с подозрением. а что такое 99.00 с пару десятков негативов для среднего селлера с 10к человек-продаж. Вот и думайте. прод может быть и не виноват а всё равно у него никто ничего не купит
тогда теряется смысл аукциона толку от аукциона если скидка 5 баксов с 200 долларового товара по мне я бы штрафовал тех кто не отправляет выигранные лоты по каким либо причинам типо нейтрального фидбека с отзывовов. я победил в аукционе а прод чтобы не слать мне вещь сломал её
Так их и так штрафуют. Ведь прод должен заплатить Ебай fees независимо от того, отослал он товар или нет. Если конечно задушевный покупатель не согласится расторгнуть сделку, а потом в порыве раскаяния за свою же глупость не влепит отвратный отзыв.
Вы открыли кейс - это разговор с продом через канал жалоб Ебай, его содержание Ебай не читает. Если разговор по вашему мнению не получается - возможен перевод кейса в диспут, в результате Ебай сам решает вечный вопросы, кто прав и виноват, и что делать. Выбор кнопок есть в окне Resolutions Center.
Это возможно на англоязычном e-bay такая система. Такой кнопки перевода в какой-либо диспут на немецком сайте я не могу найти. Кто-нибудь пользуется немецким e-bay?
рейтинг много значит порой купят и дороже а на вопрос почему у меня - а ваш рейтинг и отзывы понравились вот нестандартные отзывы получать - это трудно, нужно задеть душу покупателя своим товаром
но одна беда есть его можно запороть не по своей вине чудак попадется и приехали
мне рейтинг на аукро пока слава богу никто не подпортил а вот оценку продаж один кадр подпортил ему показалось что дампа не той мощности ну ладно думаю может китайцы накосячили в описании полез искать данные по светодиодам - все сходится - правильная у меня мощность! дай бог здоровьечка этому п.....хорошему человеку
на ebay китайцы умоляют постоянно поставить супер отзывы пока не отказывал но и они не кидали возвращают бабки даже через 3-4 месяца когда уже давно истек срок на жалобы