Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие мои действия при отмене сделки со стороны продавца?
купил тут у одного продавца лот 7 февраля, в описании лота сказано что есть размеры от xs до xl - но не было возможности выбрать, как у других лотов, во время оплаты в сообщении продавцу написал какой мне нужен размер. Спустя две недели иконка что лот отправлен так и не появился, написал проду мол почему лот до сих пор не отправлен - та прикидывается кактусом, типа сообщите какой вам размер нужен и мы все вышлем. В ответ написал еще раз нужный размер и что расстроен что не успею получить заказ до 8 марта. спустя 2 дня получаю еще одно тупое письмо - типа она мне писала и не получила ответа о размере. Тут я уже не выдержал ее тупости и написал что устал указывать размеры и так как лот до сих пор не отправлен, то я хочу вернуть деньги. Вся переписка шла через ebay. Сегодня получаю от ebay письмо:
Hi , Продавец recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: ****** sizes S, M, L, XL. Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.
Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by Mar-04-2013, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view the case anytime in the Resolution Center
I accept the seller's request to cancel this transaction. You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, contact the seller
Купил 2 единицы товара с доставкой 15EUR, сразу оплатил. Через какое-то время продавец отвечает, что у него остался только один экземпляр, поэтому вернул мне на paypal деньги за второй и отправит только один, но цена доставки те же 15EUR. Я попросил полный refund и продавец открыл кейс с темой: Buyer purchased item by mistake or changed mind. Как поступить в таком случае, ведь он указал неверную причину кейса? Ebay может как-то учитывать причины открытия?