Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВопросКак же грамотно продавать цифровые услуги, чтобы не смогли вернуть деньги ? (ebay или прямые переводы)
Продаю услуги в компьютерной игре (поэтому даже бумажку не отправить) на ebay и других площадках (где переводы прямые через "send money to friends or family" кнопку) с конца 2016, на ebay более 400 продаж, но сейчас всё чаще находятся те, кто возвращает деньги под видом, что не получили товар/услугу или платёж был совершён без их ведома, и PayPal всегда принимает их сторону.
Ну, если при продаже через ebay это понятно, да и люди там более честные, поэтому такие случаи встречаются реже, то недавно покупателям вернули 2 платежа, которые они отправили мне через кнопку "to friends or family", якобы они оспаривают платёж в их банке. В одном случае я предоставил скрины их скайпа, как передал ему данные от аккаунта (в этом случае продал аккаунт), он проверил, написал спасибо, всё работает, но и это не помогло.
Как вообще бороться с этим ? У них там даже кнопка есть "Услуга уже оказана", когда выбираешь в центре разрешения проблем, как ответить на открытие дела, т.е подразумевается, что возможна продажа чего-то, что нельзя отправить.
Ещё снимают комиссию 20$ за рассмотрение дела. Сейчас вот 15.50$ человек назад запросил, я сразу согласился, шансов всё равно выиграть нет, нажал на "согласен возместить платёж", но деньги пока не сняли, даже при моём согласии будет снята комиссия в 20$ ?
И неужели кнопка "отправить семье или друзьям" никакой защиты не даёт, кроме той, что сохраняешь пару копеек в связи с отсутствием комиссии ?
В Полиси РР, п.11.2.2 Достаточно четко описано все:
Программа защиты продавцов PayPal не распространяется на Претензии, Возвратные списания и/или Отмены по Вашему Счету, если товар Значительно отличается от описания , а также на товары, доставляемые без использования почтовой службы или получаемые путем самовывоза.
Продавцу, да. Когда переводят друзьям или членам семьи, там кроме почты отправителя и суммы никакой информации нет и, как правило, в описании к платежу ничего не пишут. С чего вдруг они считают, что этот товар цифровой ? Может мы йогой занимались вместе или он мне за обед заплатил.