• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заставить покупателя оставить отзыв

  • Автор темы внучара
  • Дата начала
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Это - ее БРЕД. Но не Питт, к сожалению... ))
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
И это был покупатель не новичок. :unknown:
США? У них там с таким рвением выбивают (или как ТС додумался "заставляют") делать фигбек. Была история: водила такси не выпускал клиентку, пока не убедился, что она отзыв в инете не оставила. И это похоже только цветочки. Если у них дошло до того, что есть номера по которым спамерам звонить запрещено. Может вы попали как раз в тот момент, когда другие уже её достали. :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Процент оставляющих отзывы значительно увеличивается когда проданное соответствует описанию. Кроме этого необходимо конечно всегда ставить себя на место покупателя. Что он ждет от вас. Покупатель ждет от продавца: оперативно отправленную посылку, качественную упаковку и вежливость во всем и всегда.
Вот, к примеру, покупатель нервно спрашивает в однострочном иБэй сообщении:
"Где моя посылка?"
В первую очередь, конечно же, хочется ответить: "в *****" и послать его куда подальше. Но с данными чувствами необходимо бороться. Тут помогает отложить ответ на пару минут, чтобы дать остыть парам. После, покупателю пишется ответ по формату: "приветствие, извинение за задержку (даже если её не было), объяснение ситуации, дубляж трека и как им пользоватся."

Данным "правильным" ответом получается погасить возможную конфликтную ситуацию.

Вежливая просьба оставить отзыв на визитной карточке в посылке, вежливое письмо с вопросом как понравилась покупка после 7-10 дней после её получения по трек номеру, вежливое напоминание оставить отзыв и далее по списку - также, очень помогают стимулировать оставить отзыв. Следуя всем установкам получается достичь 80-85% уровня. Весь процесс можно попробовать автоматизировать.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Процент оставляющих отзывы значительно увеличивается когда проданное соответствует описанию.
Не хочу спорить, но не действует нисколько. Разве что, на негативный фидбек...))
Я вот, оставляю всегда, с самого начала деятельности на ибэе, а кому-то пофиг "страдания" на той стороне. Может, если бы ибэй ввел обязательное выставление фидов и саспендил бы за, допустим, три их НЕвыставления, картина ибэя была бы совсем другая? Уверен, она была бы таковой!
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Может, если бы ибэй ввел обязательное выставление фидов и саспендил бы за, допустим, три их НЕвыставления, картина ибэя была бы совсем другая? Уверен, она была бы таковой!
Плюс многа ! ! !
И - вернуть равноправие ! ! !
Додумались, блин, плиткорректные американцы: покупатель ИМЕЕТ ПРАВО оставить любой их 3-х видов отзыва - позитив/нейтрал/негатив - а вот продавец только один ... положительный.
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
Кроме этого необходимо конечно всегда ставить себя на место покупателя.
Золотые слова. Поставим вас на место покупателя?
вежливое письмо с вопросом как понравилась покупка после 7-10 дней после её получения по трек номеру, вежливое напоминание оставить отзыв и далее по списку
1) У вас мало г-на в почтовый ящик сыпется и вы желаете, что бы его было еще больше.
2) Вы рады, видя такие напоминания, что продавец вас считает за забывчивого неумелого дурачка.
3) Вы всегда готовы бесплатно тратить свое время и продвигать чужой бизнес фигбеками или еще как-то.

Процент оставляющих отзывы значительно увеличивается когда проданное соответствует описанию.
Ошибка: Процент оставляющих отзывы значительно увеличивается, когда проданное НЕ соответствует описанию. :)

плиткорректные американцы
Начали с того, что плиткорректно местных жителей согнали в резервацию и установили рабство на материке.

покупатель ИМЕЕТ ПРАВО оставить любой их 3-х видов отзыва - позитив/нейтрал/негатив - а вот продавец только один ... положительный.
О владельцах зеленых бумажек или хорошо или ничего.
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
саспендил бы за, допустим, три их НЕвыставления, картина ибэя была бы совсем другая?

не в интересах продавцов это. по крайней мере я бы штуки три нейтрала точно выставил бы "лишних" ...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как покупатель? А что помешало?
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
Как покупатель? А что помешало?

Если вопрос мне, то я писал выше - не хотелось ругаться и напрягаться перепиской с продавцом из-за нескольких баксов. Но если бы заставили ставить отзыв - поставил бы ...
 
Live



Вверх
Live