Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
США? У них там с таким рвением выбивают (или как ТС додумался "заставляют") делать фигбек. Была история: водила такси не выпускал клиентку, пока не убедился, что она отзыв в инете не оставила. И это похоже только цветочки. Если у них дошло до того, что есть номера по которым спамерам звонить запрещено. Может вы попали как раз в тот момент, когда другие уже её достали.
Процент оставляющих отзывы значительно увеличивается когда проданное соответствует описанию. Кроме этого необходимо конечно всегда ставить себя на место покупателя. Что он ждет от вас. Покупатель ждет от продавца: оперативно отправленную посылку, качественную упаковку и вежливость во всем и всегда. Вот, к примеру, покупатель нервно спрашивает в однострочном иБэй сообщении: "Где моя посылка?" В первую очередь, конечно же, хочется ответить: "в *****" и послать его куда подальше. Но с данными чувствами необходимо бороться. Тут помогает отложить ответ на пару минут, чтобы дать остыть парам. После, покупателю пишется ответ по формату: "приветствие, извинение за задержку (даже если её не было), объяснение ситуации, дубляж трека и как им пользоватся."
Данным "правильным" ответом получается погасить возможную конфликтную ситуацию.
Вежливая просьба оставить отзыв на визитной карточке в посылке, вежливое письмо с вопросом как понравилась покупка после 7-10 дней после её получения по трек номеру, вежливое напоминание оставить отзыв и далее по списку - также, очень помогают стимулировать оставить отзыв. Следуя всем установкам получается достичь 80-85% уровня. Весь процесс можно попробовать автоматизировать.
Не хочу спорить, но не действует нисколько. Разве что, на негативный фидбек...)) Я вот, оставляю всегда, с самого начала деятельности на ибэе, а кому-то пофиг "страдания" на той стороне. Может, если бы ибэй ввел обязательное выставление фидов и саспендил бы за, допустим, три их НЕвыставления, картина ибэя была бы совсем другая? Уверен, она была бы таковой!
Может, если бы ибэй ввел обязательное выставление фидов и саспендил бы за, допустим, три их НЕвыставления, картина ибэя была бы совсем другая? Уверен, она была бы таковой!
Плюс многа ! ! ! И - вернуть равноправие ! ! ! Додумались, блин, плиткорректные американцы: покупатель ИМЕЕТ ПРАВО оставить любой их 3-х видов отзыва - позитив/нейтрал/негатив - а вот продавец только один ... положительный.
вежливое письмо с вопросом как понравилась покупка после 7-10 дней после её получения по трек номеру, вежливое напоминание оставить отзыв и далее по списку
1) У вас мало г-на в почтовый ящик сыпется и вы желаете, что бы его было еще больше. 2) Вы рады, видя такие напоминания, что продавец вас считает за забывчивого неумелого дурачка. 3) Вы всегда готовы бесплатно тратить свое время и продвигать чужой бизнес фигбеками или еще как-то.
Если вопрос мне, то я писал выше - не хотелось ругаться и напрягаться перепиской с продавцом из-за нескольких баксов. Но если бы заставили ставить отзыв - поставил бы ...