• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заставить покупателя оставить отзыв

• Автор темы внучара
  • Дата начала
внучара

внучара

Новичок
Баллы
0
Всем здравствуйте! Друзья, собственно вопрос в названии темы. Продавец я начинающий и дорожу каждым своим отзывом. Да и товар у меня не дешевый, продажи нечасто случаются. Есть два нехороших покупателя, которые все давно получили но так ничего и не оставили. Писал им в личку мол скажите дорогие байеры, получили ли посыли мои, всё ли в порядке - они молчат как рыбы. Хотя до покупки активно вели диалог со мной. Один ещё торговался долго, я и скинул нехило так.. Подскажите что делать. Может на сайт на них написать?

Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Баллы
461
А Вы сами давно писали в ресторане благодарный отзыв о хорошем обслуживании, вкусной еде? :)

внучара

внучара

Новичок
Баллы
0
честно признаюсь что в письменном виде ни разу. но на устные никогда не скупился - если это действительно заслуженно. но это в ресторане. здесь же я первым делом пишу отзыв, после получения оплаты. уверен что и после получения товара чиркануть пару строк не составило бы особого труда.

M

me11

Крутой иБаер
Баллы
546
Есть два нехороших покупателя, которые все давно получили но так ничего и не оставили.
:ROFL: вам никто ничего не должен. эт раз
а во вторых мб они ждут чего либо.
лично я если шмотки или рабочая мелочь то сразу ставлю, если дорогая электроника то на 59 день

antigonon

antigonon

Продвинутый
Баллы
473
вот только не надо доставать покупателей
отзыв-это сугубо их добровольное дело
а будете доставать ,могут написать не то что вы ждете
:D а это просто убило Может на сайт на них написать?

Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Баллы
461
я первым делом пишу отзыв, после получения оплаты
И какой в этом смысл?