• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как закрыть claim после refund и прихода посылки?

I

ikit

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Ситуация в общем такая: на 40-ой день написал продавцу что посылки нет, от предложил вернуть деньги (refund) или выслать ещё один экземпляр товара, сошлись на возврате и в итоге - утром он открывает claim и делает refund вечером в почтовый ящик падает уведомление с почты что пришла посылка. деньги на карту пока ещё не прошли, но через PayPal уже отмечено поступление и зачисление на карту.
собственно вопрос, как закрыть claim. просто согласиться с отменой сделки? и потом отправить деньги за посылку или есть варианты?

Заранее спасибо за советы!
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
claim
claim
claim :)

PS. Пишем с ошибками, потом тему в поиске найти невозможно.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
просто согласиться с отменой сделки?
Да.
на 40-ой день написал продавцу
но через PayPal уже отмечено поступление и зачисление на карту.
Вот видите. А чего стоило подождать еще пару дней?..
Или, предупредить прода, чтобы не суетился раньше времени и ждал вместе с Вами положенные 20 дней...
и потом отправить деньги за посылку
Да.
или есть варианты?
Нет. Остальные варианты - мошеннические...
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
:)

О чем разговор?

Вы открывали диспут? Если вам после этого вернули деньги, то "Claim" уже должен быть автоматически ЗАКРЫТ.

Остается только просто перевести деньги продавцу назад после получения посылки.
 
I

ikit

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
деньги само собой отправлю, товар же пришел.
просто хотелось как-то закрыть claim без отмены сделки.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Какой "Claim"? Объясните нормально.

Если речь о диспуте о неполучении, то "Claim" о неполучении посылки уже должен был автоматически закрыться, т.к. вам вернули деньги.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Al-Za
да путает он, наверное, английского языка не знает
продавец прислал запрос на отмену сделки, скорее всего

ikit
можете отменить его (отклонить) и попросить продавца прислать вам инвойс для оплаты. так будет правильнее КМК
 
I

ikit

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Alex_Striker
можете отменить его (отклонить) и попросить продавца прислать вам инвойс для оплаты. так будет правильнее КМК

Спасибо, как раз такого совета и ждал!
К сожалению не дождался, закрыл диспут и снова оправил деньги.

Для меня тема исчерпана, спасибо. =)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live