Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупка товаров онлайн всегда сопряжена с некоторыми рисками: размер или фасон вещи окажутся неподходящими, цвет – не как на картинке, да и в конце концов, спонтанная покупка потом может быть переосмыслена, отчего покупателю захочется ее сразу вернуть. Поэтому интернет-магазины уделяют особое внимание вопросам послепродажного возврата товара. Сегодня разберемся с политикой таких возвратов на площадке eBay.
Возврат товара на eBay
Так как сайт eBay является не простым онлайн-магазином, а маркетплейсом, на котором представлены десятки тысяч продавцов с многих стран мира, то и говорить о какой-то единой политике возврата в этом случае не приходится. Каждый продавец устанавливает свои правила, по которым можно будет вернуть посылку после ее получения. Данные условия иногда указываются в описании к лоту, но лучше искать их в специальной графе «Return policy» на вкладке «Shipping and payments».
Там будет указано, принимает ли данный продавец возвраты, в течение какого срока, в какой форме (обмен на схожий товар или возврат денег), и кто оплачивает обратную доставку. К слову о последнем пункте: в большинстве случаев это происходит за счет покупателя, но иногда отправка товара назад компенсируется продавцом. Сама же платформа eBay не оплачивает возврат товара в подобных случаях. Общие правила площадки по возвратам можно почитать в соответствующем разделе справки.
Стоит заметить, эти правила не относятся к возврату товара, который не соответствует описанию (фейк, испорченная вещь, нефункционирующий товар и т.д.). В этом случае в действие вступает «Гарантия возврата денег eBay» с более строгими для продавца условиями. Сейчас же речь о том, когда покупатель хочет вернуть товар по своим личным причинам.
Возврат товара за счет Paypal
В отличие от площадки eBay, у платежной системы Paypal предусмотрена компенсация возврата товара даже тогда, когда он инициирован покупателем без серьезных оснований. Согласно правилам «Услуги бесплатного возврата товаров», Пэйпал обязуется компенсировать всем пользователям с подключенной услугой стоимость отправки товаров любому продавцу в пределах 1500 рублей. Подключить услугу нужно, пройдя по ссылке, предварительно войдя в свой аккаунт.
Воспользоваться этой опцией можно на странице «Сведений об операции» по покупке конкретного товара, нажав «Запросить возмещение за обратную доставку».
Откроется окно, в котором будет необходимо ответить на несколько вопросов о возвращаемом товаре и ввести трек-номер отправленного назад товара. Заполненная заявка будет рассмотрена специалистами Paypal, и в случае одобрения, компенсация за отправку будет переведена на внутренний счет пейпал.
Конечно, данная услуга имеет некоторые ограничения, чтобы пользователи не злоупотребляли ей. Например, по одной операции возврат может быть оформлен максимум 3 раза, а общий объем возвратов на аккаунт не может быть больше 12 в год. С момента покупки товара должно пройти не более 150 дней, а сам процесс компенсации должен быть инициирован не позднее 30 дней с момента отправки. Процесс возврата должен быть согласован с магазином(в том числе, продавцом на ебэй), а сам товар должен быть оплачен полностью посредством системы Paypal.
Не будут оплачиваться возвраты в магазины, у которых есть собственная политика компенсации, а также покупки, совершенные с нарушением условий Соглашения с пользователем в отношении услуг PayPal. Само собой, не компенсируется возврат различных цифровых товаров: купонов, сертификатов, лицензий и т.д. Также не оплачивается возврат наличных денег, дорожных чеков, банковских карт, и различных оборотных документов. С полным текстом условий использования данной услуги можно ознакомиться на странице «Бесплатный возврат товара».
Здравствуйте друзья. Получил очки но мне кажется маловаты. Продавец вроде как принимает возврат. Я уже немного учёный, открывал диспуты и клаймы, мне PayPal деньги возвращала но вот обменом не занимался ещё. Читал тут как-то на форуме, что парнишка решил вернуть проду айфон и в итоге ни денег ни телефона, так как прод просто сказал что не получил обратно товар.
Подскажите пож-ста, как правильно оформить это дело?
пишешь автору, читаешь что он тебе на это ответит. открываешь case или disput и все!
отправляешь на почте как "мелкий пакет заказной"- у нас в России трекается, у них нет! все остальное стоит от 1000 р.
всю переписку ведешь через ebay/paypal- лучше прямо в case или в диспуте- там продавец и покупатель могут посылать сообщения друг другу!
сам вот делал возврат- купил часы, а они отстают на 5 минут в час! продавец согласился оплатить ремонт до 25$, если больше- то говорит возвращай- в итоге вернул! Продавец вроде нормальный, отвечает быстро! посмотрим что из этого получится)
nezhalsky Вообще то Вы обязаны отправить с треком, по которому будет виден факт получения товара продавцом. И желательно, что бы он за 2-3 недели товар обратно получил.
nezhalsky Вообще то Вы обязаны отправить с треком, по которому будет виден факт получения товара продавцом. И желательно, что бы он за 2-3 недели товар обратно получил.
в условиях возврата как правило (да и в моем лоте также) написано что возврат оплачивает покупатель.
продавец мне может отправить экспрессом- я за это заплатил! а если мне пришел бракованный товар, тогда почему я должен еще и убытки нести в виде оплаты возвратной доставки? поэтому и отправил мелким заказным пакетом)
miklogin Эм... может я чего не понимаю, но можно же отправить с международным треком, в таком случае посылка будет трекатся на почте получателя. Собственно именно это и надо, дабы PP увидел, что получатель получил посылку. А если Вы отправили ее безтреково (или если она трекается только в России), то они не увидят факта получения, а прод может сказать, что ничего не получал, и диспут закроют не в Вашу пользу.