• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

как вернуть комиссию Ебау?

K

Kizilkum

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
55
Баллы
11
на ебей был продан товар. товар был отправлен и утерян почтой
почта признала потерю и вернула стоимость пересылки
покупатель открыл диспут на ебее, и получил возмещение в полном объеме.
у меня есть документы от почты о утере посылки. как я могу вернуть те деньги что взимает ебей с продаж?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
я могу ошибица потому что я начинающий прод

более прошаренные продаваны поправят если че

в этом году были изменения согласно которым ебай и палка не возвращает комиссии
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Kizilkum можно попробовать вернуть комиссию по обращению в службу поддержки. Если быть предельно настойчивым, то обычно комиссию возмещают. Просто на данную процедуру уходит время.
 
K

Kizilkum

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
55
Баллы
11
Так вот я и не нашел способа обратитться в службу поддержки. Звонить по телефону в сша не вариант. А из других способов, только форум, который к службе поддержки отношения не имеет. Ткните носом плиз, куда обращаться
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Так вот я и не нашел способа обратитться в службу поддержки. Звонить по телефону в сша не вариант. А из других способов, только форум, который к службе поддержки отношения не имеет. Ткните носом плиз, куда обращаться
почему не вариант? звонки в скайпе в сапорт ебой - бесплатно
 
K

Kizilkum

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
55
Баллы
11
N

Neada

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
116
Баллы
121
на ебей был продан товар. товар был отправлен и утерян почтой
почта признала потерю и вернула стоимость пересылки