Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть детальку в английский интернет-магазин?
Не знаю, что делать :-( Ситуация такая: купил в интернет магазине http://injectortune.co.uk/Injector_Shop.html регулятор давления топлива, думая, что он выпущен в Англии. Платил палкой. Когда пришла посылка внутри оказался скорее всего китайский регулятор с гордой английской гравировкой "injectortune.co.uk". Продавец на письма не отвечает. Телефона у него на сайте нет... Хотя на странице с контактами вроде как заявлено, что возвратить товар можно: http://injectortune.co.uk/Contact.html
Как думаете, можно деньги через центр разрешения проблем paypal получить?
Sergey13S, В любом случае деталь придётся отсылать за Ваш счёт в Англию. И то, это если Пайпал примет такое решение. Лишь после этого и получения товара продавцом обратно, Вы возможно получите свои деньги. А может и не получите - такое при обратной отправке было и не раз по разным причинам. Хотя Ваши
Sergey13S, В любом случае деталь придётся отсылать за Ваш счёт в Англию. И то, это если Пайпал примет такое решение. Лишь после этого и получения товара продавцом обратно, Вы возможно получите свои деньги. А может и не получите - такое при обратной отправке было и не раз по разным причинам. Хотя Ваши на несоответствие товара описанию как то не тянут. Что заказано, то и получили, не так ли ?
Эля, спасибо за ответ! Да, то и получил, но я не знал, что это грубая китайщина с английским названием... :-( Обидно - ща нашёл источник в Китае - этот регулятор там стоит от 3 до 10 долларов (на Али). А мне его продали с английской надписью за 38 фунтов! Плюс я такую деталь к себе в авто не поставлю (ругали их на импортных форумах за ненадёжность...) Что бы вы сделали на моём месте?
Попробуйте диспут по несоответствию открыть, теперь то чего терять. И там укажите, что хотели вернуть неподошедший Вам товар в соответствии с правилами магазина, но магазин на контакт не идёт. В принципе у приличных магазинов всегда есть возможность вернуть неподошедший/непонравившийся товар, поэтому их молчание мне тут непонятно. А раз молчат - диспут.
Попробуйте диспут по несоответствию открыть, теперь то чего терять. И там укажите, что хотели вернуть неподошедший Вам товар в соответствии с правилами магазина, но магазин на контакт не идёт. В принципе у приличных магазинов всегда есть возможность вернуть неподошедший/непонравившийся товар, поэтому их молчание мне тут непонятно. А раз молчат - диспут.
Гарантию, чувствую, хрен получишь с их общительностью Да и не нужна она мне - мне надёжный регулятор нужен... Гакнется эта штучка где-нибудь в горах или лесах, и неизвестно как до дома доедешь...