Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте Уважаемые форумчане) Заказал телефон, получил. Но он не включается и батарейки менял и что только не пробовал. Короче телефон не работает. Как вернуть деньги? Заказывал телефон тут https://aliexpress.com/ Открывать спор на сайте или в PayPal и какие доказательства им нужны будут? Видео снять что он не врубается. Вообще объясните как действовать в таких ситуациях. Заранее очень благодарен!
В продолжении темы Вопросик аналогичная ситуация только с Фокалом с сапортом списался прислали адрес куда выслать, собственно вопрос надо ли как то все это через палку провести для подстраховки? 45 дней уже прошло диспут вроде как уже не открыть.
Aliexpress - это не магазин, а площадка по типу еБея. Заводите кейс, там выбираете, что хотите: фулл или частичный рефанд. После этого давать или нет рефанд лежит..... на продавце. А они обычно делают decline и пишут что-то вроде: могу вернуть 5 баксов и закроем дело? Если не устраивает, то надо подождать (счетчик там вроде отсчитывает 10 дней), после этого дело можно передавать в Ali support. Никакого интерфейса для переписки с ними нет, только по е-мейл. В случае выигрыша с большой долей вероятности потребуют слать назад за свой счет (у меня потребовали). После возврата будет рефанд. Вообще на Али с этим делом сложно, гораздо хуже, чем на Ебее. И по отзывам, дела чаще решаются в пользу китайцев.