Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
3 месяца назад я купил товар у японского продавца на ибей. Сначала на мои запросы продавец отвечал с просьбами подождать. Затем вообще перестал отвечать. Я не открыл диспут в течении 45 дней. Через 2 месяца со дня покупки связался по чату с представителем ибей и изложил ситуацию. Он обещал разобраться. Дальше обещаний дело не сдвинулось. Ни своих денег, ни товара я не получил. Я не уверен, что продавец вообще отправлял товар. Хотя он уверял меня в том, что товар действительно отправлен в Украину через ЕМС, но посылка вернулась обратно в Японию. На сайте продавца было указано, что доставка через ЕМС со страховкой и трекинг номером. Трекинг номер я не знаю - продавец не дал мне его. Возвращать деньги(230 долл) продавец не хочет. Как решить этот вопрос? Спасибо.
230 долларов стоят этого бана? (У меня 80 покупок и 100% рейтинг) В случае бана смогу ли я пользоваться услугами Пейпел или прийдётся открывать новый аккаунт? Только что позвонил в банк насчёт чарчбека - подтвердили мою транзакцию и...порекомендовали обратиться в Пейпел...
Вобщем...решил сделать Chargeback и с этим поехал в банк-эмитент карты ВИЗА (ПроКредит Банк). Объяснил суть проблемы. Мне дали заполнить бланк(заняло 5 минут), попросили собрать все документы, касающиеся этой сделки, желательно не в электронном виде, а на бумаге...в крайнем случае скинуть им на e-mail. И предупредили, что крайний срок подачи(120 дней) - 20 января. Я распечатал транзакцию Paypal, переписку с продавцом, отзыв продавцу. Осталось взять справку с ЕМС о том, что я не получал эту посылку. По закону, на мой запрос в ЕМС мне должны ответить в 30 дневный срок - это меня никак не устраивало. Трекинг номера посылки я не знал. Искать чёрную кошку в чёрной комнате можно очень долго... особенно, если её там нет. Мне необходимо было найти какой то "аргумент", чтобы на мой запрос ответили в день-два. И этот аргумент нашёлся. В одном письме продавец утверждал, что отправил послку в Украину, но она вернулась в Японию. Правда это или нет - не знаю. Только...гораздо проще дать ответ-подтверждение что посылка мне не была доставлена, чем искать причины ПОЧЕМУ эта посылка не была доставлена(может по вине ЕМС, а может и не было никакой посылки ). Вобщем, на следующий день я получил ответ на запрос. Теперь нужно дождаться результатов расследования, которое будет проводить банк.
Сегодня получил от Пейпел письмо: We recently received notice from your credit card company that you filed a chargeback stating that you did not receive merchandise you paid for. ... В письме было предложение отменить чарджбек. (Как будто мне больше нечего делать, кроме как ходить по разным почтам и банкам...). Я не отменил. Дело открыто, буду ждать ответа продавца и решения Пейпел.
Всем привет! Только что позвонил в банк, чтобы узнать остаток денег на карте. Пейпел мне вернул деньги! 21 января был совершён этот платёж. Спасибо всем, кто поддержал! Респект ПроКредит банку! Есть вопрос: в моём пейпел аккаунте диспут ещё не закрыт. Нужно ли нажимать "Cancel Chargeback Now"?
hemolog ой, я бы не нажимал. Ведь дословно - это отменить чарджбэк. Вдруг в этом случае деньги обратно уйдут. А если их снять - то образуется технический овердрафт.
hemolog ой, я бы не нажимал. Ведь дословно - это отменить чарджбэк. Вдруг в этом случае деньги обратно уйдут. А если их снять - то образуется технический овердрафт.