R
ruwawe
Новичок
Купил у продавца с Китая(с которым уже имел дело 2 раза, все приходило без нареканий и очень быстро) товар, он как обычно выслал мне трек номер EE723740905CN, но когда посылка пришла на таможню России, то выяснилось, что вес посылки очень маловат и составил 150 грамм, а должен быть примерно 12,5 кг. Я отписал продавцу, что он мне выслал не тот товар, но тот ответил, что нужно его сперва дождаться потому что может быть ошибка при занесении данных в компы в России. Когда посылка пришла я пришел на почту и увидел что это мелкий пакет, а я ждал вещь в длину которая составляет 1,3 метра, я не стал забирать с почты этот пакет сфоткал его несколько раз, написал на почте отказ от получения, чтоб они отослали обратно в Китай и отправил фото продавцу и сказал что он отправил совсем другую вещь! Тот ответил, что когда он получит обратно ее, то вернет деньги. Я открыл диспут и написал заново, чтоб он вернул мне деньги, те ответили что вернут через 14-20 дней, якобы когда вернется их менеджер, тогда я перевел диспут в жалобу. Через несколько дней мне ответили со службы поддержки и сказали что вернут все деньги в течении 3-х дней после того как продавец получит обратно свой товар. Я стал ждать 20 июня на сайте китайской емс было написано, что посылка доставлена, а 25 числа закрыли мою жалобу и написали We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center.We are unable to refund you for your item. Прод пишет, что он потерял деньги на сделке со мной и товар не вернулся к нему, хотя по трек номеру видно, что он вернулся 20 числа. Я не пойму где мои деньги и собираются ли они мне их вернуть. Цена вопроса 250 баксов