• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как узнать пришли ли деньги

C

corsar22

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
РЫБИНСК
как узнать пришли ли деньги

подскажите пожалуйста,как узнать пришли ли деньги на палкин счёт продавцу за товар,покупал на ебее.платил через онлайн-селлер,там написано что деньги ушли.заранее спасибо.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
corsar22, надо быть продавцом и посмотреть на своем счету палки или мыле, привязанному к нему. больше никак.
 
C

corsar22

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
РЫБИНСК
нет я не продавец.я купил для начала mp3 плеер на ебее,продавец согласен отправить в РОССИЮ,я оплатил на палку через онлайн-селлер.на селлере показано что платёж ушёл,а как проверить пришёл этот платёж ему на счёт или нет?и ещё вопрос возник:пришло письмо от того кому я не посылал(no-reply@uxcell.com.hk)кто они?в письме задают вопросы вроде не важные,но почитав форум и не зная языка боюсь отвечать
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
corsar22, вы что читать не умеете?! я прекрасно понял ваш вопрос, над которым у нас принято смеятся... Но я набрался терпения, посмеялся, выпил валидола и ответил.
а то кто вам прислал письмо, это homo sapiens. 110%. Не бойтесь, напишите им по русски, кто вы, откуда, где родились и количество тараконов на кухне.

ЗЫ Смеятся или плакать?! Кто подскажет? 8) или :)
Склоняюсь к 8) , во многом это уже клиника. Или запущенное покемонтство. :|
ЗЗЫ Хорошо что хоть в песке...
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
corsar22, проще всего спросить у практически единственного заинтересованного в получении платежа лица - продавца...
 
C

corsar22

Новичок
Регистрация
22 Авг 2006
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
РЫБИНСК
спасибо кончно,через некоторое время я тоже буду смеятся над такими вопросами.письмо продавцу а естественно отправил,но ответа пока нет.письмо вот:
Dear Sir/Madam,

THIS IS AN AUTO-GENERATED E-MAIL. PLEASE DO NOT REPLY TO THIS E-MAIL ADDRESS.

Thank you for sending us email. In order to better serve our customers, please direct your questions to one of the following email accounts. Our colleagues are ready to help.


(1) SHIPMENT STATUS:

- When will I receive my item?
- I want to report a missing order.

Please track your order at shipment tracking.


(2) ORDER AND PAYMENT ISSUES:

- I placed my bid but want to change.
- I received the wrong or defective item, what shall I do?
- I have returned my defective item, when will I receive the replacement?
- I want to buy 2 items, what is the discount for combined shipping and insurance fee?
- I don't have a PayPal account, can I pay by cheque or postal order?

Please send e-mails to orders@uxcell.com.hk.


(3) PRODUCT ISSUES:

For enquiries about product usage or features, please check our FAQ -- click http://www.uxcell.com/public/bvzfaq.html.


For speedy response, PLEASE MAKE SURE YOU STATE THE EBAY **ITEM** NUMBER IN THE SUBJECT LINE OF THE E-MAIL, with the format -- bestvaluezone, ebay item no: 200023256803.


Regards,
bestvaluezone at www.uxcell.com

WE TAKE PRIDE IN SERVING YOU!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live