Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня попортили настроение окончательно .Попался недовольный покупатель,началось сразу же после отправки -через шесть дней пишет жалобу сразу на ебей ,где моя посылка ,хотя в описании сказано 15 дней ,ладно обьяснил успокоил -жду, пишет получил и сразу лепит негатив ,что мол товар испорчен ,плохая упаковка ,короче за год первый негатив он мне влупил .упаковка была отличная ,но это еще не все он покупал 4 лота в одной посылке ,через 2 недели ,т.е сегодня лепит второй негатив,за второй лот ,запись та же -плохая упаковка, испорчен ,я ему написал зачем так делать ,где фото ,что можно решить и по другому ,не ответа не привета ,есть еще два лота ,боюсь что он получает от этого моральное удовольствие и влупит еще два ,деньги за товар получены ,письмо получил одно и то наполовину французский с английским ,покупатель из франции ,толком не поймешь что ему надо ,короче издевается .как мне поступить могу ли я написать в суппорт ибея ,или это безполезно ,как мне ему обьяснить что он му..ло ,
Объяснять ему, что он мурло ,не стоит, это бесполезно, он не поверит и для пользы дела толку не будет. Вы об этом знаете и ладно. Что значит товар испорчен? Что отсылали? как паковали? Из Вашего рассказа следует, что получив 4 лота, он за первый сразу негатив поставил, за второй лот через 2 недели. Лоты однородные? Качество товара возможно определить сразу? или только после надкусывания? :(
Объяснять ему, что он мурло ,не стоит, это бесполезно, он не поверит и для пользы дела толку не будет. Вы об этом знаете и ладно. Что значит товар испорчен? Что отсылали? как паковали? Из Вашего рассказа следует, что получив 4 лота, он за первый сразу негатив поставил, за второй лот через 2 недели. Лоты однородные? Качество товара возможно определить сразу? или только после надкусывания? :shock:
Спасибо,это понятно что безполезно ,товар электронные компоненты,все не однородные ,чтобы повредить их, это нужно бить молотком- монолитные конденсаторы.,но только разные в четырех лотах,упаковка- почтовая плотная коробка ,в ней все упаковано в бумагу крафт ,если бы были повреждения то их бы сразу было видно ,а так за две недели только увидел и то пишет что из пяти штук три повреждено ,неужели сразу не видно,короче что то на него нашло ,как вы считаете если я поставлю федбек ему и сделаю запись что он жулик и хотел получить товар и вернуть деньги -это прокатит.
Помогите...устал искать, уже час рою,и тут, и ебей))) Как обжаловать фидбек? Он положительный,но текст лживый. И как бы мне не надо такого позитива)) Вот сам текст, цитирую, IT WAS NEW,YOUR RUSSHN COMRADS CUSTOM HAD TO SOMETHING,NO MORE TO RUSSHASENDBACK. Куда зайти?))) Буду благодарен за...
в общем купил я на ебее американский бронежилет( для страйкбола). Продавец попил крови, не очень мне понравился он, вояка глупый и заносчивый.Вот сам лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220507717604&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Пришел нормально,довольно быстро. Открываю я...
требуйте фото упаковки и товара, хотя нельзя исключить, что он мог и сам по ним молотком... если с головой не в порядке. Думается мне, что не только в России, но и в других странах действуют почтовые правила при получении поврежденной упаковки посылки составлять на почте акт об этом и проверять содержимое. Попросите у него почтовый акт о повреждении упаковки и содержимого , и далее обращайтесь в суппорт ибея.
Картонную коробку тяжелые конденсаторы действительно могли повредить с учетом перебросок посылок на почте. Но повредились ли при этом сами? Мне порой посылки приходили,словно ими в футбол играли, даже был четкий отпечаток подошвы размера так 43
Если Вы "продавец", то должны быть готовы к тому, что существует такие типы покупателей. 1. Им просто "в кайф" нагадить. 2. Они всегда недовольны 3. Для них-это способ получить "неправомерную" скидку, частичный или полный рефанд. 4. 5. Если Вы уверены в своей правоте - "забейте", Ваша совесть чиста. Я понял, что все 4 лота Вы отправили в одной коробке, а отзывы получили с разницей в 2 недели? Тогда Ваш покупец относится к 1 типу.
Не хочется обижать конкретные страны, но за свои 500+ покупок уяснил, что самые мерзкие продавцы (с покупателями дела не имел) именно во Франции... alex58 Сочуствую, но если попался урод, тут уж ничего не поделаешь.
имхо, если покупатель не предоставит доказательств повреждений по вине плохой упаковки, а ибей примет его сторону, то остается только оставить на его отзыв свой типа "нечестный, доказательств повреждений не предоставил, товаром пользуется, хотел и деньги получить". И забить. В конце концов неадекват покупателя входит в систему рисков.
Нифига этот отзыв покупатель не снимет. Vega2 имела в виду комментарий под негативным фидом - его снять покупатель уж никак не может.
alex58 Открываете страницу своих фидов и в самом низу страницы, слева, нажимаете Reply to Feedback received. В открывшемся окошке пишете все, что вы думаете о покупателе. НО! Без ругательств и оскорблений. Весь секрет в том, чтобы аккуратненько дать понять потенциальным покупателям, которые будут читать этот нег, что оставил его мошенник, который вам просто мстит, хотя вы к нему ко всей душой, и вам теперь очень обидно.
И ждите год, пока нег не уйдет. В саппорт написать, конечно, можно... но, ИМХО, это будет зря потраченное время - есличо, покупатель и коробку подходящую найдет, чтобы сфотографировать, и конденсаторы похожие молоточком потюкает... В общем, проще занести этого типа в блок-лист и забить.
,,,,,,,,,,а что ,он просит возврат денег? При отсуствии доказательств порчи и намерения вернуть товар? Хотя при возврате почтовые расходы лягут на него.
Спасибо уважаемые! нет открыто он денег не просит ,я предлагал решить вопрос возвратом ,но он молчит .
Helga спасибо за совет я постараюсь им воспользоваться ,вчера я ему написал что я думал о нем ,сегодня получил ответ
I'm sorry but the user panel of eBay still wonder assessments for each pieces that I've purchased and I do not know how to remove this second appraisal, which is a mistake from me. I did not find the function that alow to do that! пишет что второй отзыв оставил ошибочно и не знает как его убрать .......это уже радует ,подскажите пожалуйста как ему убрать негатив , я сам также не знаю, не приходилось сталкиваться , спасибо большое за сочуствие и поддержку, не сколько проблема в нег фидах ,просто обидно ,стараешся, а получается как всегда .
Ну как посмотреть, оправдание или пояснение. Кто прочтет и как поймет. Невозможно нравиться ВСЕМ! да и не нужно. Главное помните - к чистому грязное не пристает.