shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как убрать фии с неоплаченного ПОКУПАТЕЛЕМ лота?

  • Автор темы Владислав Николаевич
  • Дата начала
В

Владислав Николаевич

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
185
Баллы
219
Местоположение
Москва
Приветствую
Такая проблема -продал лот на ebay , но:

а) покупатель долго не платил... в итоге я запросил cancel deal
б) покупатель отменил cancel deal,но оплату так и не произвел,на связь не выходит
в) ebay насчитал за продажу fee ,но оплаты не было

сделал Turn Off Unpaid Item Assistant и неделю тишина


как не платить fee за непроданный товар??
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
strekoza

strekoza

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
768
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
точно не помню, но надо открыть кейс о не оплате, ждать нeско дней и закрыт выбрав функцию - товар по-прежнему не оплачен, Вам вернут деньги.
давно у меня такое было, сейчас и не вспомню
resolve a problem--> и дальше по кликам, доходите до кейса, изложите ситуацию, открывайте прочтите через какой срок закрыть можно
 
В

Владислав Николаевич

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
185
Баллы
219
Местоположение
Москва
Инфа здесь- eBay-help
Может, покупатель ждет на свою зарплату? У меня такое иногда бывает. Правда, в моих случаях (почти всегда) покупатели сообщают о грядущей задержке с оплатой.
И еще (еВау-хелп)- "Что делать когда покупатель не платит? ((unpaid item process)"

всё это не работает,когда покупателем отменен case о отмене сделки

везде пишет одно и то же

This transaction was cancelled on Jan 17, 2011.

* View case details or contact eBay for help.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
This transaction was cancelled on Jan 17, 2011.
"...Эта сделка была отменена 17 января, 2011..." Так, может, сделка все же была отменена?
"...или контактируйте с еВау по поводу помощи..." (вроде так переводится).
З.Ы.- я имел дело с одним-двумя кейсами (и все забыл- это было оочень давно).
 
В

Владислав Николаевич

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
185
Баллы
219
Местоположение
Москва
дело в том,что был отменен кейс по отмене сделки..вот такой каламбур..
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Согласно политике еВау -"...Вы не можете снова открыть кейс для этого проданного лота..."
Я б на Вашем месте либо контактировал с еВау, объяснял бы покупателю суть проблемы или забыл бы об этой проблеме, внес покупателя в блок-лист и переключисля бы на другие проблемы. Конечно, если эти fee являются слишком высокими, то да- стоит пободаться.
 
В

Владислав Николаевич

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
185
Баллы
219
Местоположение
Москва
100$ fee как,считаются достаточно высокими?

а что ему объяснять? он кейс отменил и платить не хочет
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Оце так! Ну ничего ж себе...Вообще-то и 50$ отдавать не хотелось бы... Если кейс не можете открыть снова, тогда (однозначно) свяжитесь со Службой поддержки. Если плохо владеете английским, тогда заготовьте внятный, отшлифованный текст и отправьте к ним. Думаю, эта ситуация вполне ясна, поэтому за 15 мин чата они должны решить эту проблему.
На всяк случай- перед чатом осмотрите свои лоты на счет нарушений, поскольку, общаясь с Вами, Служба поддержки, быстрее всего, окинет взглядом остальное Ваше "хозяйство".
Скажем, в случае со мной- решая один вопрос, сапорт попутно задал пару вопросов о моей деятельности вообще.
Не надо бояться чата с сапортом! Я общался используя ПРОМТ, внося в текст легкие коррективы. Внгачале я предупредил оператора, что я плох в английском, поэтому буду отвечать медленно. Во время пауз оператор уходил то ли пить кофе, то ли на перекур, то ли одновременно общался еще с другими пользователями. В общем, все решилось в мою пользу (правда, в чате я сидел около часа- и это не считая ожидания своей очереди).
 
slivka

slivka

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Минск
а звонок на саппорт платный???
может кто новый линк даст на чат? не могу связаться((((
 
D

deen

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
84
Баллы
209
Местоположение
Россия
Возникла точно такая же проблема, как в заголовке темы.
Удалось кому-нибудь в такой ситуации вернуть фии?
 
slivka

slivka

Новичок
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Минск
deen, да, я звонила в саппорт- фии сняли.
 
P

pupsik69

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Как без звонков в саппорт решить эту проблему?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live