Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как такое может приключиться - возврат суммы в 2 раза более стоимости
История такова. Продал вещь, габаритную, дорогую. Покупатель получил, и сразу написал - не работает моя штука и потребовал возврат этой вещи ко мне за мой счет или компенсацию более половины стоимости более 300 дол, . К слову вещь стоила 600 дол. доставка 200 дол. итого 800 дол. Я написал что все работало до отправки, проверял лично! Тогда он окрыл диспут на ибае потом перевел в жалобу. От него суппорт потребовали фото доказательств. Не знаю что там за фото отправил в суппорт, но мне написал сппорт мол я продаю брак, нужно следить за качеством что бы не было больше таких случаев, и добавили, что после получения обратно моей вещи я должен оплатить его расходы по доставке обратно итого.... цитирую - please inspect it and refund the buyer $1,699.99 within 3 days (covering the purchase price plus original shipping).Я в шоке. откуда такие суммы? я отправлял EMS сервисом, это не так и далеко за $200. отчего все так вышло? Нажал кнопку вернуть деньги в ибае, и получается досталась покупателю вещь моя бесплатно. А я попал, при чем очень хорошо. Что за хр..ь творится с этими ибайными диспутами?
и добавили, что после получения обратно моей вещи я должен оплатить его расходы по доставке обратно итого.... цитирую - please inspect it and refund the buyer $1,699.99 within 3 days (covering the purchase price plus original shipping).Я в шоке.
Покупатель ебею представил расчет ,что он Вам вернёт товар курьерской службой ( DHL ,FeDex ) и тому подобное ,а у них дикие расценки для доставки габаритных вещей из Сша в Россию или Украину . Вот пример . Какую цену продавец с меня запросил за доставку туристического рюкзака (цена 100$ аукцион ),
Поэтому и Вам выставили такой счёт . Что делать честно говоря не знаю.
С каких это пор я за возврат товара платить должен, да ещё по таким диким расценкам,всегда было только возврат оригинальной доставки,остальное по моему желанию,а значит фиг вам.
Вот выдержка из письма. Покупатель из Греции. Это не так далеко от Украины. Естиественно я не стал ждать возврата с грозящей бешеной суммой при получении товара и нажал вернуть 800 дол. 800 списали с меня только что.
We reviewed your listing and case details and determined the item is not described correctly because it came with defects.
We asked the buyer to send the item and all parts received back to you. We have asked the buyer to update the case with tracking once they have sent it back to your registered return address on eBay.
Once you receive the item back, please inspect it and refund the buyer $1,699.99 within 3 days (covering the purchase price plus original shipping). We require sellers to refund the entire purchase price and original shipping paid. Unfortunately, we have to cover the entire original purchase on this case.
Rom, ибей и пейпал не могут вас заставить вернуть доставочную стоимость возврата. Все что могут у вас взять это только оплаченную сумму покупателем. В остальном, всё во многом зависит от того, что вы продали и как вы отправили. Если вы в 99% уверены, что товар рабочий, то рекомендуется торговаться с покупателем и возвращать часть суммы, как можно меньшую её часть.
После возврата 800 дол. покупатель не отвечает мне. Суппорт ибея пока молчит так же - я спросил, не ошибка ли в письме произошла по поводу суммы возврата. Отправлял заведомо рабочую вещь! Проверял два раза, при покупке и перед упраковкой. Что там в дороге могло случиться, или как ею пользовался покупатель не знаю. Понял только что он разобрал устройство и фотографировал внутренние части, т.к. те фото что он мне отправил были хоть и размыты без резкости, но явно и понятно что он все вскрыл. Я был готов к потере своих 200 дол. за доставку по возврату вещи ко мне и попадению на ремонт. Но совсем не ожидал вот такого поворота. Его, покупателя, предложения рода - я отправлю вашу вещь за ваш счет обратно, а вы мне отправите новую вещь взамен этой, тоже за ваш счет... или возвратите мне более 300 дол.. или я хочу отправить вещь обратно за ваш счет - все это я отклонил. Мне хватало потери моих 200 дол. да не тут то было. Он писал мне что я и злоупотребляю правилами ибай, на счет того, что продавец не должен платить за обратную доствку, обвинил во все чем возможно, написал что сообщит в банк для отзыва своих денег. Потом диспут открыл.
По поводу того что не могут заставить вернуть сверх сумму.. Заставить то не могут, а забанить на этой почве в случае не возврата сверхсуммы? у меня акку 8 лет.
За что банить то,почитайте правила PayPal и eBay,там четко прописано кто оплачивает обратную доставку. Может у вас двойная сумма потому что он ещё помимо диспута и чардж сделал.
ура! Вы были правы! После нескольких запросов, ответила служба поддержки. По счету на 3-5 запрос. Написали что ценят мою порядочность и мой стаж на ибай и что я продаю действительно редкие вещи и что служба поддержки ошиблась с суммой возврата! так что никто правила не менял, поспешил я возвратить денежки. А греку повезло.