• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как привлечь постоянных покупателей.

lyudmilab2000

lyudmilab2000

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Франция
умелец

Ох ты, у вас такие сближенные с покупателями отношения!

У меня только один покупатель, который мне каждый день отправляет СМСки и тот трасвестит. :) Уже даже не знаю что и делать... Хоть телефон меняй. :)
А от некоторых покупателей получаю благодарности через обычный интернет-бутик спустя несколько месяцев, видно рекламки вложенные в отправления дают о себе знать и напоминают обо мне, что тоже приятно.
 
V

vitaliyx

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Germany, Dortmund
Поддерживаю на 100% Общение с клиентом вживую иногда очень сильно стимулирует продажи. Очень странно, но где-то примерно с 90% с которыми я общался по скайпу у меня купили потом еще и еще и вновь возвращаются, так как я копаюсь в имейлах и замечаю
одни и те же мелькания.

Недаром я интернет маркетолог и понимаю как важно удержать "старого" клиента, а не гоняться за новым, который еще меня и в лицо толком не знает.

Мне вчера клиент открытку прислал с тех мест где недавно отдыхал. Сам из Штатов. Видимо ему понравилось наше прежнее коротенькое общение в он лайн после покупки у меня. Я была приятно удивлена. Написала ему об этом " приятном удивлении" :twisted: И он в ответ опять у меня купил игрушку! Вот к чему я пишу: может стоит выделить какой денек-два, и написать какие нибудь особенные слова в открытке с видом своего города (например) своим особенным клиентам, которые оставили хорошие отзывы, похвалить за что нибудь - всегда за что найти можно! Только искренне. Я так например пишу . И послать эту открытку, напомнив о себе . Человек увидит или даже оценит, что вы потратили время для него написав ему какие то личные слова и уверена, что обязательно вернеться за покупкой к вам. Да даже личные слова в общении по компу, до или после покупки не будут лишними ( Вообще я против шаблонных фраз, хотя это и проще) У меня они потом в отзывах отражаются. :D

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Но только в таких открытках не рекламировать свой магазин! Это будет лишним, они и так поймут, кто вы и что вы, если корректно напишите о себе :roll:
 
lyudmilab2000

lyudmilab2000

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Франция
- Также всем постоянным покупателям- free shipping (хотя, иногда, это- больно %) ) . В моем описании о "фришиппе"- ни слова, поскольку не хочется обижать тех покупателей, кто еще не дотянул до статуса "топ-рейтед покупатель" в моем магазине.

А как Вы им сообщаете. что они уже у Вас постоянные клиенты и они имеют право на бесплатную доставку?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live