Мои покупатели знают, что вечером в субботу или в воскресенье, в определенные часы я выставляю новый товар. Поэтому рассылка- необязательна, хотя, судя из того, что я увидел в "Му еВау", на новости моего "сторе" подписались аж 19 человек.
- Также всем постоянным покупателям- free shipping (хотя, иногда, это- больно :( ) . В моем описании о "фришиппе"- ни слова, поскольку не хочется обижать тех покупателей, кто еще не дотянул до статуса "топ-рейтед покупатель" в моем магазине.
- Мгновенно отвечаю на вопросы.
- Пытаюсь мгновенно разрулить проблемы, предлагая покупателю много вариантов "разруливаний" (хотя в описании сообщается, что разруливать будем все "по-закону", на самом деле- я импровизирую). Те, кто лепит "нейтрал" или "негатив" без предупреждений- все скидки ануллируются, решение возникших проблем- согласно тому, о чем написано в листинге, т.е.- строго согласно политики еВау). :evil:
- Радушно принимаю покупателей, когда те посещают мой дом. Приезжали ко мне домой, насколько я помню, уже трое покупателей (США, Канада). Одна покупательница была дважды.
- По мере возможностей пытаюсь делать видеоролики о себе и моей продукции- это минимизирует расстояние между мной и покупателем.
- Пытаюсь почаще благодарить покупателя и не забыть спросить- "Как поживает дочь Кэтти?.... Как сыграл Ваш сын в хоккей за школьную сборную? ... Как здоровье?Что говорил врач при последнем осмотре?..."
Последнего пункта придерживаться очень трудно (учитывая мою очень короткую память).
---
Да! Одна покупательница грозилась, что в 2011 году она собирает группу людей, чтобы посетить Европу. Так вот- меня попросили быть гидом при путешествии по моих краях
Я пытался им объяснить, что мой английский, в общем-то, неплох, а
очень плох! Но, видать, ПРОМТ и Гугл-транслейт делают свое дело- меня заверили, что мой английский достаточно хорош.