Y
Yojim
Начинающий
- Регистрация
- 22 Июн 2012
- Сообщения
- 14
- Баллы
- 6
Подскажите как вы считаете правильным поступать в случае когда ваша посылка задерживается?
Купил товар в сроках доставки указано , что если посылка будет идти больше 35 дней продавец делает возврат денег.На 35 день написал продавцу он попросил подождать. Сегодня уже 40 день буду писать ему чтобы делал возврат денег. Ибо я при заказе товара соглашался на указанный срок доставки , а он его нарушает ( по России товары из Китая у меня идут 10 дней соотв я не верю что по Китаю они идут 30 дней , а скорей всего продавец 1-2 недели просто не отправлял товар)
Далее представим продавец сделал возврат ,нам он пришел на карточку , он просит меня поставиьт ему положительный отзыв ( ЗА что!??!) Я заказал товар, оплатил ,прождал его больше месяца и не получитл ,положительным отзывом здесь и не пахнет. Тут я вижу 3 пути - 1)просить чтобы он сделал отмену сделки 2) оставить товар без отзыва 3) поставить нейтральный отзыв и написать что товар не дошел ( соотв выставить 1 звездочку за время доставки), но думаю такой вариант расстроит продавца. Как бы вы поступили?
И следующий шаг - нам через некоторое время все-таки приходит посылка. Здесь я считаю что надо вернуть часть денег продавцу (70%) . Почему не 100% - потому что в срок указанный самим продавцом он не уложился. (Один продавец сказал мне , что он отправил посылку вовремя, но по треку посылка начала отображаться только через 2 недели после указанного в ебее срока и никаких штампов с датой более ранней отправки на посылке я не увидел - значит ли это что продавец нам врет?)
После всего этого оптяь же встает какой отзыв оставить продавцу - конечно же положительный, но в рейтинге скорости отправки ставить 1 звезду ( в том случае если по треку мы видим что продавец не отправлял посылку 1-2 недели после нашей оплаты + на посылке нет более ранних дат)
В общем как вы поступаете в таком случае ?
ЗЫ Есть ли на ебее/пейпале партнерская программа по привлечению пользователей?
Купил товар в сроках доставки указано , что если посылка будет идти больше 35 дней продавец делает возврат денег.На 35 день написал продавцу он попросил подождать. Сегодня уже 40 день буду писать ему чтобы делал возврат денег. Ибо я при заказе товара соглашался на указанный срок доставки , а он его нарушает ( по России товары из Китая у меня идут 10 дней соотв я не верю что по Китаю они идут 30 дней , а скорей всего продавец 1-2 недели просто не отправлял товар)
Далее представим продавец сделал возврат ,нам он пришел на карточку , он просит меня поставиьт ему положительный отзыв ( ЗА что!??!) Я заказал товар, оплатил ,прождал его больше месяца и не получитл ,положительным отзывом здесь и не пахнет. Тут я вижу 3 пути - 1)просить чтобы он сделал отмену сделки 2) оставить товар без отзыва 3) поставить нейтральный отзыв и написать что товар не дошел ( соотв выставить 1 звездочку за время доставки), но думаю такой вариант расстроит продавца. Как бы вы поступили?
И следующий шаг - нам через некоторое время все-таки приходит посылка. Здесь я считаю что надо вернуть часть денег продавцу (70%) . Почему не 100% - потому что в срок указанный самим продавцом он не уложился. (Один продавец сказал мне , что он отправил посылку вовремя, но по треку посылка начала отображаться только через 2 недели после указанного в ебее срока и никаких штампов с датой более ранней отправки на посылке я не увидел - значит ли это что продавец нам врет?)
После всего этого оптяь же встает какой отзыв оставить продавцу - конечно же положительный, но в рейтинге скорости отправки ставить 1 звезду ( в том случае если по треку мы видим что продавец не отправлял посылку 1-2 недели после нашей оплаты + на посылке нет более ранних дат)
В общем как вы поступаете в таком случае ?
ЗЫ Есть ли на ебее/пейпале партнерская программа по привлечению пользователей?