shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как правильно сделать возврат товара?

F

fiva13

Продвинутый
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Львов
Растаможка - что делать?

Прошу совета в такой ситуации:
заказал у продавца продавца два товара (шуруповерт в комплекте и два сверла), доставку оплатил отдельно для каждого (70 дол. за шуруповерт и 12 дол. за сверла), но продавец отправил их в одной посылке (под одним трек номером). Проблема в том, что стоимость шуруповерта без сверл не превышает 200 евро, а из-за помещенных в посылку сверл она стала стоить 201,5 евро, вследствие чего попала под растаможку (как сказал человек с таможни Киева нужно будет заплатить 44 процента от 201,5 евро).
Получается, что продавец сэкономил 12 дол. на отдельной доставке свёрл, а я из-за этого попал на 126 дол. пошлины.
Как мне лучше поступить?
 
M

miklogin

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
не правильно тебе сказали! надо будет заплатить 44% от превышения лимита в 200 евро (или сколько там в Ураине).
 
S

SoluS

Новичок
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
Россия. Подмосковье.
Такая ситуация: у китайского продавца куплен лот ценой 100$, оплачен, выслан.
Спустя неделю после покупки лот внезапно стал совсем не нужен. В описании лота есть условие манибека:
After receiving the item, contact seller within: 30 days
Return shipping: Buyer pays return shipping
Как наиболее гуманно по отношению к продавцу вернуть товар?
1) Отказаться на почте от вручения. Тогда посылка отправится отправителю. Плюс - не нужно платить за обратную пересылку, минус - я так понимаю, у почты нет особой мотивации отправлять посылку назад, могут и потерять где-нибудь.
2) Получить посылку и тут же отправить ее назад. Плюс - есть с кого спрашивать, если посылка не дойдёт, минус - нужно оплатить стоимость пересылки.
 
A

andreykng

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
83
Баллы
211
Местоположение
воронеж
Andro52436
а если с китайским не туго то что тогда?
ps кто нить знает тел почты китая (англоговорящей)
 
D

Dimachyov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Здравствуйте!
Выписал из Таиланда несколько относительно недорогих ювелирных изделий. Товар был скомбинирован в одну посылку. Почтовые расходы не входили в стоимость товара.
После получения обнаружил несколько бракованных изделий. Продавец в течение семи дней может принять товар назад. При этом я не только несу почтовые расходы по возврату, но и ещё дополнительно к этому продавец не будет возвращать стоимость доставки товара от него ко мне, а также забирает десять процентов от цены товара (это у продавца так в условиях возврата написано).
Скажите пожалуйста, что надо сделать чтобы продавец вернул полную стоимость бракованных вещей и почтовые расходы по этим изделиям? Такое возможно?
И ещё. Что будет с почтовыми расходами, которые я понёс при покупке. Вернёт их продавец мне или нет? Или он вернёт их пропорционально количеству товара в одной посылке? То есть, если в посылке было, например, десять изделий, а вернуть назад надо три, то продавец вернёт 310 от затраченной суммы или как.
Что делать? Подскажите пожалуйста! А?
 
D

deadbitch

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
163
Баллы
0
Местоположение
Belgorod
Подниму тему со своей проблемой. Заказал на eBay у продавца из Штатов один дейвас, но по определённым причинам он оказался не нужен по приходу. Хочу вернуть - как правильно оформить возврат товара? Нужно ли открывать case или сначала договориться с продавцом письменно. Готов отправить посылку за свой счёт, но не знаю как правильно оформить возврат, чтобы не получилось что я отправил а деньге не вернули.

Я так понимаю продавец должен мне вернуть всё что я ему перечислил за посылку.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Dimachyov, если вы откроете диспут о несоответствии, то вам скажут вернуть товар назад с трекингом. В этом случае вы получите полный возврат независимо от мнения продавца. Отправка назад будет за ваш счёт. И трекинг должен будет показать получение отправления продавцом. И вернуть товар необходимо будет, скорее всего, полностью.
 
A

andreykng

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
83
Баллы
211
Местоположение
воронеж
Al-Za
а если продавец после отправки молчит а товар сложно сказать где, как у меня, то что тогда?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Al-Za
а если продавец после отправки молчит а товар сложно сказать где, как у меня, то что тогда?


Если трекинг ничего не показывает, даже не знаю...

Диспут в таком случае, скорее всего, проиграете. Остается chargeback в банке - оспорение транзакции. По этому поводу уже много написано...
 
D

Dimachyov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Al-Za
Я отправил письма продавцу, по каждому изделию отдельно, с фотографиями проблемных мест через простой е-майл, так как через почту Ибей не можно отправить файлы с фотографиями (я, во всяком случае, не нашёл такой возможности).
И, действительно, попросили вернуть товар с трекингом и обещали вернуть стоимость не только изделия, но и шипинга (правда какого - не понял). Но почему-то ответили только по одному изделию. По поводу других бракованных изделий ответов нет.
Но тут подкатила измена с тыла: Я, в полуобрадованном состоянии, позвонил на почту, чтобы узнать стоимость почтовых затрат при отправке в Таиланд бандероли весом не более 50 грамм с ювелирными изделиями . После некоторых консультаций ответили, что отправка ювелирных изделий за границу запрещена, хотя стоимость такого отправления может составить 1000 рублей (хотя продавец заплатил за посылку "AIRMAIL RIORITY" с трекингом и весом в 105 грамм всего 142 бата, то-есть примерно 145 рублей).
Вот такие "пироги с котятами".
И что теперь делать - не знаю.
 
L

Lerych

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Муром
Dimachyov, если вы откроете диспут о несоответствии, то вам скажут вернуть товар назад с трекингом. В этом случае вы получите полный возврат независимо от мнения продавца. Отправка назад будет за ваш счёт. И трекинг должен будет показать получение отправления продавцом. И вернуть товар необходимо будет, скорее всего, полностью.

Вы имеете ввиду диспут на палке или не ибее? Палка вроде делает возврат только по неполучению лота. А ибей делает возврат вроде только купонами. Где же надо открывать диспут, если хотим отправить продавцу товар обратно и получить за него деньги?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Lerych
у вас устаревшие какие-то данные
ebay тоже делает refund, если у продавца есть деньги на счете
 
L

Lerych

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Муром
спасибо, приму к сведению
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Палка вроде делает возврат только по неполучению лота.

Существует и диспут по несоответствию описанию, а не только по неполучению.
В таком случае в итоге вы возвращаете товар продавцу с трекингом и получаете назад свои средства, если по трекингу подтвердится получение отправления продавцом.
 
F

fiva13

Продвинутый
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Львов
Вследствие объединения продавцом двух товаров в одну посылку (хотя доставка каждого была полностью оплачена отдельно: 70 и 13 у.е) она превысила необлагаемую сумму на 1,5 евро и была обложена таможенной пошлиной и НДС на общую сумму 126 у.е. На почте на квитанции написал отказ от получения посылки и она с тем же трек номером (как сказали на почте) отправилась обратно. Написал продавцу об этом и добавил просьбу о повторной отправке, но только одного основного товара.

Вот думаю, "выгорит" ли что-то из всего этого, или надо дополнительно открывать какой либо диспут?.
Отправит ли продавец товар повторно (если вообще отправит) и за свой счёт?
Что тут ещё стоит сделать?
 
G

gekster

Новичок
Регистрация
29 Май 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Омск

Заказал на Ебэе запасной сенсорный экран для своего телефона. После того, как получил и установил, обнаружилось, что он бракованный - мертвые зоны. Написал продавцу, он сказал, чтобы я высылал товар обратно, и он пошлет мне новый взамен. Я ответил, что не могу ждать еще два месяца пока дойдут обе посылки. Продавец тут же ответил, что вышлет экран первым, и тут же прислал мне трек-номер (пока еще не трекается). Нужно ли мне в этом случае открывать диспут? Ведь если снова придет бракованная деталь, то мне уже деньги вернуть будет нельзя? И имею ли я право потребовать компенсации стоимости возврата некачественного товара в Китай? Заранее спасибо.

 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Нужно ли мне в этом случае открывать диспут? Ведь если снова придет бракованная деталь, то мне уже деньги вернуть будет нельзя? И имею ли я право потребовать компенсации стоимости возврата некачественного товара в Китай? Заранее спасибо.

Зачем тебе диспуты, у тебя хороший продавец, разберетесь с ним полюбовно, если что.
Насчет компенсации - как договоришься, может компенсируют а может и нет. Полагаю, что пересылка экрана стоит копейки, он же даже в письмо войдет, я бы не стал заморачиваться.
 
jester141

jester141

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
941
Баллы
0
Местоположение
Москва
А подскажите как сделать. Отправил на полярников пару небольших товаров, большие посылки уже обработали, ждать пока обработают и примут на склад маленькие я не хочу. Хочу вернуть их обратно и вернуть за это деньги. Как надо поступить, чтобы по сша товар обратно вернуть продавцу? Без диспутов, надеюсь?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live