Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно поступить? (размер не соответствует)
Прошу прощения ТС, но задам свой вопрос тут так как ситуация похожая. купленная вещь оказалась не новая((( хотя в описании лота значилась как новая, я написал продавцу сообщение с требованием частичной компенсации так сказать на услуги химчистки, в ответ он прислал мне письмо что вещь новая 100% и если я не согласен он требует вернуть ее назад, тут же открывает дело на ебэй с требованием отменить отменить покупку потому что я покупатель хочу ее вернуть. Уважаемые форумчане прошу вас надоумить что мне лучше предпринять в связи с этими обстоятельствами?
Доказывайте суппорту (прилагайте качественные фото с имеющимися пятнами или другими дефектами, доказывающими, что вещь НЕ новая. Пишите, что продавец вас обманул , сознательно нарушил правила ибей, разместив ложное описание товара. Вы же со своей стороны добросовестно выполнили все условия сделки и правила и в этой связи полагаете, что не должны нести по вине продавца расходы на обратную доставку товара. И поторопитесь, если продавец переведет сейчас кейс в клайм, то уже ничего не напишите. А запросит ли у вас дополнительные обоснования тоже не факт.