Мда... ((
С таким подходом всё идёт к тому, что отправлять на будет
Покупатель имеет право - не означает, что покупатель должен. Я считаю, что я вообще идеальный покупатель. Так как с продавцами вообще не переписываюсь. Только для того, чтобы попросить об отправке в Украину, если в листинге такая возможность не предусмотрена. И меня не интересует, через сколько дней продавец отправит товар, и наличие трек-номера. Мое дело - быстренько оплатить лот и сразу же после получения поставить положительный фидбек со всеми звездами. Но в Украине в корне другая ситуация с посылками. Все посылки дольше месяца не идут, по дороге не пропадают (плюю через левое плечо), на моей почте не воруют. Пару раз было, что мелочь какая-то не доходила, но то списывается на издержки. Даже в этих случаях молча ставила положительный отзыв продавцам. Но это моя ситуация и мой выбор.
ТС описал ситуацию абсолютно неконфликтную. Единственное, он поторопился с диспутом. Нужно было сначала связаться с продавцом, а потом уже принимать такое решение. Но он свою ошибку уже исправил. И ситуация вообще не заслуживает тех эпитетов, которые щедро раздавал Толян. Никто не имеет права оскорблять людей, чье мнение не сходится с твоим мнением. Даже, если ты уверен, что прав. Потому что в этой ситуации ТС тоже прав. Он свои обязательства выполнил. Он оплатил покупку. Да, продавец не виноват в работе почты России. Но то что почта эта работает из рук вон плохо, знают не только покупатели, но и продавцы. Я вам искренне сочувствую. Когда натыкаюсь на списки стран, куда многие продавцы не отправляют, то во многих Россия присутствует. И если продавец все-таки отправляет в Россию, значит и он готов к рискам. И в этой ситуации самое разумное - искать взаимопонимание с продавцом. Но называть покупателей, которые выбирают другой способ разрешения проблем идиотами и нищебродами - нельзя. И посылать в киоск за углом тоже нельзя. ТС попросил помощи в конкретной ситуации. А не советов, где ему делать покупки и не оценку его материальных возможностей.
Добавлено спустя 5 мин. 11 сек.А вот негативный пример.
Покупатель из России. Цена вопроса 120 долларов. Отправил ему из Китая . На 43 день он пишет, буду открывать диспут, так как хочу подстраховаться. Я ему в ответ не нужно диспут, сделаю фулл рефанд, как придет оплатите снова. Покупатель настаивает на рефанде. Делаю фулл рефанд. Периодически пробиваю трекинг. Самое интересное на сайте Почты России не пробивается. В очередной раз пробиваю на одном из китайских сайтов--ого посылка 10 дней назад получена. С момента отправки прошло уже месяца два.
Та чего далеко ходить. Вон в соседней теме покупатель радуется, что ему на халяву коврик для мышки достался, который он купил в Китае с бесплатной доставкой. Не понравилось ему, что край неровно обрезан, продавец сделал полный возврат.
Но такие примеры ничего общего не имеют с темой ТС. Мы же не будем его подозревать в том, что он не отправит деньги после получения посылки. Это уже вопросы его совести.