Как разобраться с простановкой Feedback в такой ситуации : покупка у одного продавца состоит из пяти предметов. Оплачена срахзу же. Спустя 2 недели приходит только 1 из 5 предметов. Продавец не отрицает, остальные 4 типа отдельно отправлены в двух других пакетах. Проходит ещё 3 недели. Ничего нет. я открываю диспут( время до перевода его в претензию до 4 января ). Продавец отвечает, но кроме словоблудия и указания о том, что у него 8000 продаж и 100% рейтинг ничего дельного нет. За время диспута узнаю, что такая ситуация с этим продавцом была не только у меня.
Вопрос :
Как такое могло получиться что у него 100 % рейтинг, если я точно знаю, что он неоднократно возвращал деньги через claim .
Пока дискуссия не закрыта проставлять отзыв преждевременно, смогу ли я его проставить потом , ведь время будет больше 45 дней ( дискуссия начата на 37 день с момента оплаты + 20 на диспут ) ?