Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Без описания к лоту, я лично ничего не могу сказать. но... Но простите, вы когда лот покупаете, читаете же что вам предлагают? Не устраивает - спрашиваете у прода, сколько это (более дороге и ответственное). Главное помнить вы не просто оплачиваете доставку, а: Shipping and handling.
Ребята подскажите сложная ситуация, прод выслал товар, и согласно треку получить я его не успею к 45 дню. И еще мне извстно, что данный товар не соответсвует описанию (знакомый заказал на неделю раньше и уже получил его). Как правильно открыть диспут? Если открою о том что не получил, то палка его закроет послкольку трек имеется, а если придет через 45 дней и не соответсвующий параметрам, я уже не смогу открыть диспут не так ли?
Дайте как правильно поступить в данной ситуации. Прод плохо идет на контак, друг решал только через палку на частичное возмещение, (отправка экономически не выгодна). Тоже планирую сделать и сам
Ребята подскажите сложная ситуация, прод выслал товар, и согласно треку получить я его не успею к 45 дню. И еще мне извстно, что данный товар не соответсвует описанию (знакомый заказал на неделю раньше и уже получил его). Как правильно открыть диспут? Если открою о том что не получил, то палка его закроет послкольку трек имеется, а если придет через 45 дней и не соответсвующий параметрам, я уже не смогу открыть диспут не так ли? Дайте как правильно поступить в данной ситуации. Прод плохо идет на контак, друг решал только через палку на частичное возмещение, (отправка экономически не выгодна). Тоже планирую сделать и сам
Ну если прод такой "трудный", то что ж вас так прорвало-то? Скажу кратко, палка и несоответствие - две вещи не совместимые, оптимально на Ибей открывать, там и опция эта есть, и сроки гораздо приятнее... Только делайте все с умом и ясной головой, экспиренс друга хорошо, но ваш личный, гораздо лучше.
У меня нет много диспутов, особенно по несоответствию, ну максимум 2 или 3 было, не больше за 3 года, но я все открывала на палке. Впрочем я вообще только на ней и открывала, если были. Кроме самых первых 2-х на ибее, там проды мои тогда аннигилировались, ну а мне и потренироваться тоже надо было в этом деле.
Ну если прод такой "трудный", то что ж вас так прорвало-то? Скажу кратко, палка и несоответствие - две вещи не совместимые, оптимально на Ибей открывать, там и опция эта есть, и сроки гораздо приятнее... Только делайте все с умом и ясной головой, экспиренс друга хорошо, но ваш личный, гораздо лучше.
Это все понячтно. Значит заказывал на панде, оплата шла через пайпэй. основной вопрос когда открывать диспут на 45 день или как? Ориентировочно я получу посылку на 47-48 день, если таможня не задержит, она уже трекается. А там товар не соответсвует описанию, как быть?как открыть диспут на несоответсвие, ведь 45 дней истекло.
Чтоб не было вопросов раскажу в кратце. Покупали телефон на панде, искали именно с памятью рам/ром 512/512 (очень принципиально для данного телефона) нашли такой на панде. Знакомый оплатил раньше, я на неделю позже. У него Сингапур долетез за 3 недели, а мой еще болтается. Когда провели тест оказалось там память 256/256. Написали проду мол так и так нас не устраивает. Он отвечает я вам 5 баксов дам и отвалите, понятно отправка для нас экономически не выгодна. Самое интересное, что сейчас на сайте в описании стоят те самые 256/256, но я успел еще при заказе сделать скрины, поскольку уже знал лажу.
Теперь мне надо как то это чудо будет продать и заказать, то что мне надо, поэтому собираюсь от прода требовать частичный возврат (в каком размере в % от суммы?).
Поэтому и вопрос как правильно открыть диспут на несоответсвие после 45 дня, так как товар раньше не получу?
Это все понячтно. Значит заказывал на панде, оплата шла через пайпэй. основной вопрос когда открывать диспут на 45 день или как? Ориентировочно я получу посылку на 47-48 день, если таможня не задержит, она уже трекается. А там товар не соответсвует описанию, как быть?как открыть диспут на несоответсвие, ведь 45 дней истекло. Чтоб не было вопросов раскажу в кратце. Покупали телефон на панде, искали именно с памятью рам/ром 512/512 (очень принципиально для данного телефона) нашли такой на панде. Знакомый оплатил раньше, я на неделю позже. У него Сингапур долетез за 3 недели, а мой еще болтается. Когда провели тест оказалось там память 256/256. Написали проду мол так и так нас не устраивает. Он отвечает я вам 5 баксов дам и отвалите, понятно отправка для нас экономически не выгодна. Самое интересное, что сейчас на сайте в описании стоят те самые 256/256, но я успел еще при заказе сделать скрины, поскольку уже знал лажу. Теперь мне надо как то это чудо будет продать и заказать, то что мне надо, поэтому собираюсь от прода требовать частичный возврат (в каком размере в % от суммы?). Поэтому и вопрос как правильно открыть диспут на несоответсвие после 45 дня, так как товар раньше не получу?
Вы разместили заказ в прошлой пятнице, да? Тогда действительно появилась такая ситуация. Если вы хотите отменить заказ и вернуть все деньги, вы можете связаться в поддержкой через чат или customerservice@pandawill.com.Мы конечно можем сразу вернуть деньги. Если вы не хотите отменить заказ, можем вернуть разницу в цене. То есть вы тоже можете получить все товары со скидкой. =