Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Как я могу наказать продавца на ebay.. Ситуация следующая, я купила товар на ebay.de заранее спросила продавца, нет ли брака..Мне ответили, что все отлично. В условиях продавца не было расчетов PayPal, я рассчиталась с ним в личном PP..Товар, в итоге, с большим браком. В личной переписке договорились вернуть товар, а он мне деньги.. Товар продавец получил.. и Сказал, что бы я больше ему не писала.. Я открывала спор ebay, но они мне ответили, что вернуть деньги невозможно, тк мои расчеты был и только через личный РР..PayPal скащал, что вернет деньги, если у меня товар..Но товар уже у продавца.. В итоге, ни денег, ни брака..Что можно сделать..Возможно ли пожаловаться на Ebay..на продавца..Ведь они видят всю переписку, у меня есть квитанции платежей и возврата товара и факт получения продавцом ..Что можно сделать??
Можно попросить их позвонить вам (через вк, ибэй). В этом случае, вас наберет русскоязычный оператор. Номер телефона службы поддержки ибэй в США (говорят на английском, испанском): +1 (866) 540-3229
Я бы от себя добавил, что жаловаться на мошенников нужно не только когда уже все случилось... Но и превентивно это тоже можно (и наверное нужно) делать. Все же мы просматриваем всякие лоты и зачастую сразу видно, что просто воняет кидаловом от лота... Да и сколько таких тем на форуме было уже, когда люди пытались купить товар с ценой раз в 10 меньше от рыночной. Поэтому в данном случае хотелось бы напомнить о заветной кнопке Report item
Ну если увидели что явно мошенник, то не поленитесь оставить обращение. Занимает это пару минут. Но зато кучу народу спасет от кидалова.
P.S. На примере: совсем не мошенник, если что! Просто сделал скриншот с лота, который под руку попался