Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приехал долгожданный Roomba 581. Судя по коробке в футбол посылкой не играли, да и доставили быстро (12 дней, из Штатов, EMS). Достав пылесос, как и положено по инструкции вытянул пленку которая разъединяет контакты аккумулятора и пылесоса. Пылесос включился, нажал кнопку Doc и пылесос сам нашел базу и встал на зарядку(кнопка начала мигать). А утром на следующий день, по прошествии 9 часов, пылесос стоял на базе но не светился. Попытка включить - не увенчалась успехом.
Написал продавцу, что пылесос неисправен...и предложил ему два варианта вернуть или отправить в сервисный центр. На мое письмо продавец не ответил.
Позвонил в авторизованный сервис, сказали что отремонтируют и будет это не дорого. Так и получилось с курьером туда и обратно и сами ремонтом обошлось в 4 000 рублей (проблема была в материнской плате).
Я написал второе письмо продавцу, где указал, что пылесос отремонтировал и это обошлось в 130 USD, и что я готов на частичный возврат на эти 130 USD.
Продавец опять не ответил. Переписку вел через ebay.
Вот теперь подходит срок для диспута и надо оставить отзыв, а я не знаю как поступить.....!?
А что гарантии на новый пылесос не было? Сервис центр чей был - они там тоже могут накрутить под завязку. Если откроете диспут, Paypal предложит выслать его назад за свой счёт с треком в обмен на рефанд. Другие варианты в данном случае врядли проканают. Можно просить палку о частичном возврате - если откажут, ничего не теряете. Да и прод тут походу не виноват.
А что гарантии на новый пылесос не было? Сервис центр чей был - они там тоже могут накрутить под завязку. Если откроете диспут, Paypal предложит выслать его назад за свой счёт с треком в обмен на рефанд. Другие варианты в данном случае врядли проканают. Можно просить палку о частичном возврате - если откажут, ничего не теряете. Да и прод тут походу не виноват.
гарантия на пылесосы привезенные оттуда))) не распространяется... Если бы взял у них - то ремонтировали бы бесплатно... Авторизованный сервисный центр Irobot (Москва).
да я и не виню прода, в конфликт не лез, но и "осадочек остался" - мог бы и ответить...((((
Глобальной гарантии нет, пылесос совершенно новый, не восстановленный. есть писулька из сервиса, и корешки оплаты курьерской доставки) я денег больше на перевод и заверение потрачу)
Открывайте по несоответствию. Напишите все как было, что прод не отвечал и пришлось отремонтировать. Документы о стоимости ремонта приложите. Просите частичный refund.
Открывайте по несоответствию. Напишите все как было, что прод не отвечал и пришлось отремонтировать. Документы о стоимости ремонта приложите. Просите частичный refund.
Я написал второе письмо продавцу, где указал, что пылесос отремонтировал и это обошлось в 130 USD, и что я готов на частичный возврат на эти 130 USD. Продавец опять не ответил. Переписку вел через ebay.
вот даже интересно.... в фиде писать - "прод не отвечает на сообщения о проданном им неисправном товаре?"
и главное, я совсем не понимаю - что за постоянное преувеличение роли продавцов, и принижение покупателей!!!! он выставил товар, по цене интересной ему (думаю в убыток себе не продает), я эту цену заплатил и соответственно хочу получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар... товар пришел неисправный, и я же пытаюсь решить вопрос полюбовно, ищу компромисс, а он даже не отвечает... И прод оказывается еще и НЕСЧАСТНОЙ ЖЕРТВОЙ....!?
Очень любопытно, а как поступаете Вы, когда Вам продают в магазине некачественный (неисправный) товар? наверно жалеете бедных, несчастных продавцов и неисправный(некачественный) товар не возвращаете...?!
PS а про косяк с материнкой он знает, я ему об этом написал ..... и главное, сразу предложил решение возникшей ситуации!
да нет такого принижения. просто вы утверждаете о преднамеренном обмане, а я не вижу преднамеренного обмана. положа руку на сердце вы тоже не видите обмана, иначе вам просто выслали бы кирпич. впрочем, вы вольны поставить тот отзыв, который посчитаете нужным.