• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить с продавцом...!?

  • Автор темы dialog_sm
  • Дата начала
D

dialog_sm

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
Уважаемые форумчане, нужен совет...

Приехал долгожданный Roomba 581. Судя по коробке в футбол посылкой не играли, да и доставили быстро (12 дней, из Штатов, EMS). Достав пылесос, как и положено по инструкции вытянул пленку которая разъединяет контакты аккумулятора и пылесоса. Пылесос включился, нажал кнопку Doc и пылесос сам нашел базу и встал на зарядку(кнопка начала мигать). А утром на следующий день, по прошествии 9 часов, пылесос стоял на базе но не светился. Попытка включить - не увенчалась успехом.

Написал продавцу, что пылесос неисправен...и предложил ему два варианта вернуть или отправить в сервисный центр. На мое письмо продавец не ответил.

Позвонил в авторизованный сервис, сказали что отремонтируют и будет это не дорого. Так и получилось с курьером туда и обратно и сами ремонтом обошлось в 4 000 рублей (проблема была в материнской плате).

Я написал второе письмо продавцу, где указал, что пылесос отремонтировал и это обошлось в 130 USD, и что я готов на частичный возврат на эти 130 USD.

Продавец опять не ответил. Переписку вел через ebay.

Вот теперь подходит срок для диспута и надо оставить отзыв, а я не знаю как поступить.....!?
 
I

Italy

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
222
Баллы
221
Местоположение
.
Открывайте диспут, сразу выйдет на контакт. Вы не виноваты в том что техника оказалась "браком"
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
А что гарантии на новый пылесос не было? Сервис центр чей был - они там тоже могут накрутить под завязку. Если откроете диспут, Paypal предложит выслать его назад за свой счёт с треком в обмен на рефанд. Другие варианты в данном случае врядли проканают. Можно просить палку о частичном возврате - если откажут, ничего не теряете. Да и прод тут походу не виноват.
 
D

dialog_sm

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
А что гарантии на новый пылесос не было? Сервис центр чей был - они там тоже могут накрутить под завязку. Если откроете диспут, Paypal предложит выслать его назад за свой счёт с треком в обмен на рефанд. Другие варианты в данном случае врядли проканают. Можно просить палку о частичном возврате - если откажут, ничего не теряете. Да и прод тут походу не виноват.

гарантия на пылесосы привезенные оттуда))) не распространяется... Если бы взял у них - то ремонтировали бы бесплатно... Авторизованный сервисный центр Irobot (Москва).

да я и не виню прода, в конфликт не лез, но и "осадочек остался" - мог бы и ответить...((((
 
tery

tery

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
246
Баллы
113
Местоположение
Всея Руси
С ремонтом вы поторопились ,тем самым лишились гарантия от продавца.
Оплачивали через палку?
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
D

dialog_sm

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
А что, глобальной гарантии на эту штуку нет или пылесос был б/у ?

Документ имеется?

Глобальной гарантии нет, пылесос совершенно новый, не восстановленный.
есть писулька из сервиса, и корешки оплаты курьерской доставки) я денег больше на перевод и заверение потрачу)
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
Открывайте по несоответствию. Напишите все как было, что прод не отвечал и пришлось отремонтировать.
Документы о стоимости ремонта приложите. Просите частичный refund.
 
D

dialog_sm

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
Открывайте по несоответствию. Напишите все как было, что прод не отвечал и пришлось отремонтировать.
Документы о стоимости ремонта приложите. Просите частичный refund.

Наверно так и сделаю, что в отзыве ему писать?!
 
D

dvl36

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Украина
есть писулька из сервиса, и корешки оплаты курьерской доставки)
За курьерскую доставку вряд ли дадут рефунд, а вот за ремонт - можно попробовать.
я денег больше на перевод и заверение потрачу)
Сейчас, вроде бы бывает, даже по-русски саппорт из ebay-я пишет. Думаю можно перевести и самому.

Добавлено спустя 41 сек.
Наверно так и сделаю, что в отзыве ему писать?!
Пока - ничего. Написать отзыв еще успеете.
 
Y

yv88

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
пиши негатив, пожалей тех кого он еще обмануть планирует
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Y

yv88

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
Y

yv88

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Я написал второе письмо продавцу, где указал, что пылесос отремонтировал и это обошлось в 130 USD, и что я готов на частичный возврат на эти 130 USD. Продавец опять не ответил. Переписку вел через ebay.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
ну так и надо писать в фиде - "прод не отвечал на сообщения". А "обман" имхо слишком громко сказано. Вряд ли он знал про косяк с материнкой.
 
D

dialog_sm

Начинающий
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
74
Баллы
9
Местоположение
Россия, Смоленск
ну так и надо писать в фиде - "прод не отвечал на сообщения". А "обман" имхо слишком громко сказано. Вряд ли он знал про косяк с материнкой.

вот даже интересно....
в фиде писать - "прод не отвечает на сообщения о проданном им неисправном товаре?"

и главное, я совсем не понимаю - что за постоянное преувеличение роли продавцов, и принижение покупателей!!!!
он выставил товар, по цене интересной ему (думаю в убыток себе не продает), я эту цену заплатил и соответственно хочу получить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар...
товар пришел неисправный, и я же пытаюсь решить вопрос полюбовно, ищу компромисс, а он даже не отвечает... И прод оказывается еще и НЕСЧАСТНОЙ ЖЕРТВОЙ....!?

Очень любопытно, а как поступаете Вы, когда Вам продают в магазине некачественный (неисправный) товар? наверно жалеете бедных, несчастных продавцов и неисправный(некачественный) товар не возвращаете...?!

PS а про косяк с материнкой он знает, я ему об этом написал ..... и главное, сразу предложил решение возникшей ситуации!
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
что за постоянное преувеличение роли продавцов, и принижение покупателей
да нет такого принижения. просто вы утверждаете о преднамеренном обмане, а я не вижу преднамеренного обмана. положа руку на сердце вы тоже не видите обмана, иначе вам просто выслали бы кирпич. впрочем, вы вольны поставить тот отзыв, который посчитаете нужным.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
открывайте диспут на частичный возврат средств 100%.
 
Y

yv88

Новичок
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
373
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Live

Similar threads




Вверх
Live