Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка пришла достаточно быстро, но когда открыл там оказался здоровезный размер, хотя на маркеровке стоял 30. Реально гдето 37-38 (в талии около метра) Я написал проду, что он не то выслала, размер очень большой и как он видит решение проблемы? На что он ответил, типа возвращай поылку. Но я не хочу еще терять деньги на посылку и время, пока дойдут джинсы. Так вот вопрос: Что мне делать дальше? У меня есть такие варианты: 1. Просто требовать возврат денег угрожая диспутом и антирекламой. 2. Предложить что бы он вернул деньги и оплатил посылку, а я ему потом вышлю назад джинсы. 3. Открывать диспут (и дальше по ситуации)
Что скажите? Как лучше поступить? Может есть еще идеи?=) Спасибо за помощь!
1. Потребовать частичный рефунд, за моральный ущерб, так сказать. 2. Вернуть товар продавцу и получить полный рефунд. (Доставка за ваш счет) 3. Вернуть товар продавцу и получить джинсы другого размера. (Доставка за ваш счет)
просить частичный рефунд в размере, который считаете разумным, например двойную стоимость доставки, которую и так потреял бы продавец, если бы переслал вам заново правильный размер. Написать, что частичный рефунд просите потому, что стоимость отсылки обратно велика и вам это невыгодно. Если откажется дать рефунд, то без предупреждения поставить негатив, честно описав что продавец неаккуратен и прислал на 3 размера больше.
Мдя.. Немцы не китайцы за 3 евро задавятся=) (доставка ему обойдется в 13 евро, а я попросил 16)
Написал я ему, что хочу 16 евров возврата для того что бы перешить джинси, он написал что это дорого и требует счет от швеи. Я сказал ему что будет счет но только на украинском =) Теперь молчит...
Это уже дело принципа, какие то деньги у него выбить надо! )))